Вы ищите программу, которая поможет систематизировать бухгалтерский и налоговый учет на малом предприятии? Вы нашли правильный продукт!
«1С: Управление нашей фирмой» специально разработана для организации учета в небольших компаниях. Из нее удалены ненужные функции, затрудняющие ведение учета и проведение анализа пользователями, не разбирающимися в тонкостях бухгалтерии. Зато вы сможете проконтролировать затраты и размер прибыли, спланировать закупки и продажи, сформировать налоговую отчетность для подачи.
Каким предприятиям стоит купить «1С: Управление нашей фирмой»
Наша практика показывает, что программа подходит для большинства малых предприятий, вне зависимости от вида деятельности. Однако есть ряд особенностей продукта, которые делают его особо привлекательными для некоторых отраслей.
1. Электронная торговля. Программа позволяет осуществить интеграцию с интернет-магазином, отслеживать и учитывать заказы клиентов, контролировать работу менеджеров по продажам и курьеров.
2. Оптовая и розничная торговля. Возможности программы позволяют вести учет продаж, планировать поставки, оформлять заказы поставщикам и контролировать их исполнения.
3. Выполнение работ и оказание услуг. С помощью покупки «1С: УНФ» вы сможете проводить учет, планировать загрузку специалистов по работам и услугам, а также проводить анализ эффективности их деятельности.
Кому стоит установить «1С: Управление нашей фирмой»
Мы выделили специалистов, которые могут использовать программу с максимальной эффективностью:
1. Владельцы и руководство малых предприятия.
Вы сможете контролировать уровень расходов на всех этапах производства и продаж, анализировать себестоимость и прибыль, проводить мониторинг деятельности менеджеров по продажам и других специалистов.
2. Бухгалтеры и финансовые специалисты.
Программа позволяет осуществлять учет по любой системе налогообложения (общая и упрощенная система налогообложения, ЕНВД). Предусмотрено ведение учета как для ИП, так и для юридических лиц, подготовка и отправка отчетности, сверка с налоговой.
3. Менеджеры по продажам и закупкам.
С помощью «1С: Управление нашей фирмой» менеджеры смогут контролировать запасы на складе и выставлять счета клиентам, исходя из наличия товаров. Программа позволяет управлять ценами и скидками, проводить инвентаризацию. В структуру продукта внедрена собственная CRM с поддержкой современных почтовых сервисов и телефонии, что позволит вам усовершенствовать процесс общения с клиентами.
Какую версию 1С: УНФ установить: базовую или профессиональную
Базовая версия 1С: УНФ предназначена для одного пользователя. Если вы только начинаете деятельность или являетесь индивидуальным предпринимателем и не имеете большого количества сотрудников, то базовая версия – хороший выбор.
Профессиональная версия 1С: УНФ позволяет нескольким пользователям управлять программой, дает возможность вести учет по нескольким фирмам и вносить изменения в конфигурацию.
Подведем итог: вам необходимо купить «1С: УНФ», если:
— количество сотрудников в вашей компании примерно 1-10 человек. Программа может использоваться и в компаниях, количество сотрудников в которых превышает эти показатели, но, как показывает наш опыт, чаще все более крупные предприятия переходят на обычную версию 1С.
— вам необходим простой и понятный инструмент, который позволяет осуществлять ведение учета и контроль показателей деятельности предприятия.
Ключевые слова в тексте
установить «1С: Управление нашей фирмой»
купить «1С: Управление нашей фирмой»
купить «1С: УНФ»
покупка «1С: УНФ»
установить «1С: УНФ»
Напишите комментарий