Вы уже знаете, какое коммерческое предложение хотите заказать?
Предлагаете товар или услугу? Коммерческое предложение рассчитано на "холодную" или "горячую" аудиторию?
Кому вы адресуете коммерческое предложение? Какие у них мотивы для покупки? Что их волнует?
Только ответив на каждый из этих вопросов, выявив проблемы получателей и разработав пути их устранения, мы сможем убедить клиента в необходимости покупки.
Текст каждого коммерческого предложения - это единичный экземпляр, здесь нельзя подходить шаблонно. Каждое слово должно иметь значение. Каждый аргумент обосновывается.
Проблема большинства коммерческих предложений заключается в том, что они написаны сухим языком с выделением того, что может компания. В них не видно понимания проблем клиента. Не описаны выгоды. Они написаны о вас, а не о потенциальных покупателях.
Коммерческое предложение должно доказать, что с вами клиенту будет гораздо удобнее и выгоднее, чем без вас. Не важно, касается ли это предоставления бухгалтерских и юридических услуг или поставки оборудования.
Что должно быть в коммерческом предложении?
- Цепляющий заголовок, который заставит клиента задержать взгляд. Но этот заголовок не должен обманывать. Обещать то, что он не получит после ознакомления с вашим предложением. Честно, но выделив самое важное.
- Максимальная конкретика, без филологических изысков, витиеватых оборотов и непонятных терминов.
- Выделение выгод для клиента и обработка возражений.
- Убеждение в преимуществах с опорой на доказательства.
Заказывая коммерческое предложение в PROContent, вы можете быть уверены, что: