Мне кажется, индустрия гостеприимства — одна из самых благодатных тем для раскрутки социальных сетей, позволяющая значительно сократить стоимость рекламных объявлений. Но здесь надо сразу четко определиться с целевой аудиторией.
Одно дело – приморские отели, куда люди едут в отпуск и, с некоторой долей вероятности, могут вернуться на следующий год. У них задача – более сложная. Им постоянно нужна «новая кровь», т.е. клиенты, на привлечение которых в любом случае придется затрачивать средства. Хотя и их можно снизить. В одной из следующих статей расскажу, как это можно сделать.
Сейчас речь пойдет о загородных отелях. Что я понимаю под этим определением? Это – место, куда люди могут спонтанно собраться на романтический или семейный отдых, ну или вдохнуть свежего воздуха вдали от города. Я, например, люблю уезжать в такие места подумать о делах. Мысли как-то стройнее становятся.
Итак, основная особенность таких отелей в том, что постоянных клиентов им приобрести легче, а при условии развитых социальных сетей донести информацию проще. А как мы знаем, прямое бронирование значительно сокращает затраты на услуги агрегаторов и платную рекламу через поисковые системы.
Ради какой информации новые клиенты будут присоединяться, а лояльные возвращаться к вашим группам и страницам? Во-первых, ведение социальных сетей – процесс постоянный. Поэтому создание контент-плана минимум на месяц – необходимая составляющая. Нельзя, придя с утра на работу, «вымучивать» из себя пост, ибо так запланировано. Во-вторых, социальные сети – для живого общения. Там не нужны сухие описания номеров. Поставьте ссылку на сайт, заинтересованные клиенты сами перейдут на ресурс и почитают. Переходим к идеям.
Например, один из загородных отелей в Ленинградской области отличается поистине душевным завтраком. Фермерские продукты, большой выбор заварного чая (замечу, не из пакетиков), богатый ассортимент закусок. Уютная сервировка с пузатенькими чайничками и неповторимая атмосфера. Стремитесь выделить свои особенности. Не просто «хороший завтрак включен», это – история для Booking и других агрегаторов. А что именно вы предложите гостям.
Кстати, с разрешения гостей полезно использовать их фото из социальных сетей. Они вызывают доверие у других пользователей.
А вот какой-то интересный подарок может «зацепить». Например, если у вас в штате нет фотографа, пригласите профессионала, который сделает качественные фотосессии для гостей. При бронировании 2-х ночей — фотосессия в подарок (оговаривайте количество фотографий и условие опубликовать наиболее понравившиеся в социальных сетях). Только не связывайте данную акцию с праздниками. Будет наплыв гостей, и персоналу будет сложно контролировать процесс. Возникнет недовольство.
Еще про дополнительную возможность для «засвечивания» отеля в соцсетях – акция «Бокал вина в обмен на селфи».
Немного о технической стороне: как часто надо размещать материалы об отеле? Желательно – 1-2 поста в день. На самом деле, идеи, которые я привела, это — лишь небольшая часть вариантов, которые можно воплотить. Опять же повторюсь, индустрия гостеприимства – кладезь идей и только вам решать, как воплотить их в жизнь в отношении вашего отеля.
Напишите комментарий