Не могу сказать, что юридическая тематика, как и бухгалтерская когда-нибудь представлялась мне скучной. Наверное, потому, что я достаточно хорошо разбираюсь и в первой, и во второй. Ну как может быть неинтересным разбирать кредитное дело и находить лазейки по спасению клиента от неправильно начисленных процентов. А оптимизация бухгалтерского учета? В свое время одной из моих любимых книг была «Как не стать Ходорковским».
Однако, к моему большому сожалению, во многих случаях в блогах на юридическую тематику встречаются унылые статьи с выдержками из законодательства, не приносящие пользователям никакой пользы.
Несколько лет назад я сотрудничала с юристом, который перерабатывал уже законченные дела и объяснял. почему было принято то или иное решение. Вот это для меня, как для клиента было бы интересно.
Итак, предлагаю несколько идей для юристов, чтобы сделать их посты увлекательными и действительно привлечь клиентов из Интернет.
Первое правило: не надо распыляться. Если у вас небольшая фирма и не штат юристов из 20 человек, не надо писать посты на все темы подряд: достаточно редко один или два юриста одинаково хорошо разбираются в коммерческом праве и услугах ЖКХ. Когда люди видят, что юрист специализируется на конкретной тематике, то доверия возникает больше.
Например,
Это только маленькая часть проблем, с которыми сталкиваются клиенты. Вам необходимо убедить их в том, что Вы – опытный юрист, способный их решить. В одной статье я не могу составить план по каждому из направлений, но при личному общении мы всегда можем это обсудить.
Чем и как я могу вам помочь?
Наименование услуг | Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 |
Аудит сайт и разработка контент-стратегии с составлением отчета | ˅ | ˅ | ˅ |
Анализ результатов и затрат на проведении акции с отчетом | ˅ | ˅ | ˅ |
Статьи с введением ключевых слов по теме (объем статьей 2-3 тыс. знаков без пробелов) | 2 статьи / 10 ключевых слов / 2-3 тыс. знаков без пробелов | 5 статей / 30 ключевых слов / 2-3 тыс. знаков без пробелов | 7 статей / 40 ключевых слов / 2-3 тыс. знаков без пробелов |
Разработка контент-плана с идеями постов и статей для блога и их написание. Визуальное наполнение заказчик подбирает самостоятельно. Объем каждого поста – 1000 знаков без пробелов | Контент-план на 1 месяц – 30 постов | Контент-план на 2 месяца – 60 постов | Контент-план на 3 месяца – 90 постов |
Аналитический разбор результатов рекламной кампании по итогам каждого месяца с разработкой рекомендаций | ˅ | ˅ | ˅ |
Запуск рекламной кампании в одной из поисковых систем (Яндекс Директ или Goodle Adwords)- подбор ключевых слов, составление семантического ядра, проверка эффективности объявлений, внесение изменений рекламную кампанию, тестирование сотрудников отдела продаж с предоставлением аналитического отчета | Х | 20 объявлений по ключевым словам + бюджет на рекламу в поисковой системе в течение 1 месяца | Х |
Запуск рекламной кампании в поисковых системах (Яндекс Директ и Goodle Adwords)- подбор ключевых слов, составление семантического ядра, проверка эффективности объявлений, внесение изменений рекламную кампанию, тестирование сотрудников отдела продаж с предоставлением аналитического отчета | Х | Х | 40 объявлений по ключевым словам + бюджет на рекламу в поисковой системе в течение 2 месяцев |
ИТОГО | 20 000 | 50 000 + бюджет на рекламу в поисковых системах | 100 000 + бюджет на рекламу в поисковых системах |
Напишите комментарий