В 2022 году все больше продавцов стали обращать внимание на продажу товаров на маркетплейсах. Здесь сказываются и ограничения, связанные с блокировкой Facebook и Инстаграм, и большой объем трафика, аккумулируемого сайтами. Но наша цель – не рассматривать преимущества или недостатки работы с крупными агрегаторами, а порекомендовать то, что поможет сделать вашу рекламную кампанию максимально эффективной с минимумом затрат.
Итак, сосредоточимся на создании карточек товаров для агрегаторов. Именно они будут способствовать тому, что ваши товары окажутся на первых позициях в Яндекс и Google, а также появляться в первую очередь на маркетплейсах.
Ряд требований у маркетплейсов абсолютно одинаковы. Другие отличаются по техническим параметрам. Для вашего удобства они были сведены таблицу. Обязательно обратите на них внимание при формировании карточек, иначе время будет затрачено впустую, а расходы не окупятся.
Количество символов в названии | Ozon – до 255 символов с пробелами.
Wildberries и Ozon – четкие требования не установлены. Но это не повод «раздувать» описание. Лучше уложиться в 1-2 строки |
Количество знаков в описании товара | На Wildberries объем описания не должен
превышать 1000 знаков с пробелами. На Ozon и AliExpress четких ограничений нет. И здесь опять же по аналогии с названием: не пишите слишком много, выделяйте суть, вы же не роман «Война и Мир» на современный лад публикуете |
Нельзя | — Публиковать ненормативную лексику и
оскорбления — Публиковать ссылки на сторонние сайты — Использовать в описаниях только заглавные буквы. Исключения – аббревиатуры. — Использовать HTML-теги — Лучше не использовать в тексте названия и / или описания прилагательные в превосходной степени «лучший», «самый» и т.п. |
Обязательные требования | — Заголовок и описание должны соответствовать
товару и фото — Карточка должна содержать информацию, полезную для пользователя |
Итак, выбираем абстрактный товар «сковорода для индукционной плиты». Заходим на сайт wordstat.yandex.ru и оцениваем количество запросов. Выбираем запросы как из числа высоко конкурентных с большим количеством запросов, так и низкочастотные запросы.
Обеспечение высокого уровня продаж на маркетплейсах – нелегкая задача. Но вполне достижимая, если вы учитываете основные правила, назначаете конкурентоспособную цену и располагаете достаточным количеством товара, пользующегося спросом.
Если же то, что я написала, кажется сложным, обращайтесь. Я с удовольствием помогу или честно объясню, почему шансов повысить продажи в случае с вашим товаром через маркетплейсы невелики.
Напишите комментарий