Как продавать услуги премиум-класса в социальных сетях. Кейс в нише VIP-туров

Любые услуги премиум-класса ориентированы на узкую и специфическую аудиторию. Клиентами компании являлись состоятельные туристы из России и зарубежных стран. В данном случае необходимо учитывать стиль подачи материала и анализировать специфику социальных сетей для размещения.

О проекте

Основной продукт: услуги по организации индивидуальных туров в Санкт-Петербург

Средний чек: 100 тысяч рублей за организацию экскурсии на 1-4 человек

До начала рекламной кампании у фирмы уже был создан сайт и группы в социальных сетях, несколько раз запускались кампании в поисковых системах.

Цели и задачи продвижения

Основная цель – привлечение заявок на услуги с помощью социальных сетей.

К задачам кампании относились:

— разработка новой рекламной стратегии;

— разработка единого стиля оформления для социальных сетей;

— создание качественного контента.

Основой площадкой для продвижения были выбраны Инстаграм и Фейсбук, однако в настоящее время в связи с блокировкой социальных сетей, рекламную кампанию необходимо строить по-другому.

Этапы реализации задач по продвижению

  1. Проведение анализа конкурентов и их рекламы с использованием парсеров и платных ресурсов.

Для анализа были взяты 10 конкурентов, которые предлагают аналогичные услуги. Был также проведен анализ косвенных конкурентов: туристических фирм, которые организуют индивидуальные туры.

На данном этапе были проанализированы примеры рекламных постов (информация о необычных экскурсиях, отзывы от клиентов, информация о «службе консьержа» для VIP-клиентов и т.п.).

  1. Провели анализ целевой аудитории и составили ее портрет

— состоятельные люди с высоким уровнем дохода – мужчины 45+, бизнесмены, политики, топ-менеджеры;

— артисты, селебрити, блогеры с большим числом подписчиков, 23-45 лет;

— личные помощники, которые организуют путешествия для руководителей.

  1. Разработка рекламной стратегии и создание контента

При разработке рекламной кампании основной упор делался на конкурентные преимущества фирмы:

— более 10 лет на рынке организации индивидуальных туров;

— низкий размер предоплаты – 10%;

— возможность разработки индивидуальных решений.

При разработке контент-стратегии было решено создать рубрики для постепенного прогрева аудитории: отзывы реальных клиентов, информация о преимуществах компании, ответы на вопросы, репутационные посты о компании, информацию об индивидуальных турах, фотоотчеты с проведенных экскурсий.

  1. Внедрение рекламной стратегии

После внедрения стратегии показатели отслеживались по всем задействованным площадкам.

Итоги работы

— Создано 185 публикаций, количество новых подписчиков в социальных сетях — +1900 человек, повышение охвата публикаций – 71%.

— Переходы с аккаунта в социальных сетях на сайт повысились на 51%;

— Получено более 200 заявок на организацию индивидуальных туров со средним чеком 100 тысяч рублей.

К хорошим результатам по продвижению услуг, безусловно, привел конкурентоспособный продукт. Однако даже идеальный продукт с высоким спросом не может продаваться без рекламы. Ну а если вам нужна помощь, свяжитесь со мной, и я обязательно найду решение.

Напишите комментарий