Как говорил создатель афоризмов Михаил Мамчин, «разумная цена та, при которой отключается разум покупателя».
Здесь будут уместны такие фразы, как «цены тают», «цены плавятся от жары», «цены ниже плинтуса», «неприлично доступная цена».
— Сколько сколько? Давайте два.
— Качество – правило. Цена – исключение.
— Наши объявления маленькие, потому что путевки дешевые (если реклама размещается на сайтах с платной рекламой)
Не стоит забывать, что само слово «скидка» несет негативный оттенок. Либо много накинули, либо товар некачественный.
Обоснованными могут быть только скидки к праздникам или определенным поводам – Студенческая скидка, ко Дню пожилого человека.
И здесь есть простор для креатива:
— Этот фотоаппарат уже на четверть твой (скидка 25%)
— Пришла весна – тает цена
— 70% за наш счет
— Вы платите 50% — остальное уже заплатил Дед Мороз.
Приведем примеры такой рекламы от известных брендов:
— «Эльдорадо. Родина низких цен» (супермаркеты бытовой техники);
— «Banana-mama. Территория детски цен» (московские гипермаркеты детских товаров);
— «Всё к лицу! Всё по карману!» (сеть магазинов одежды и обуви «Сток-центр»);
— «Обувь по ноге и по карману!» («Дом обуви на Водном», Москва);
— «Первый магазин модной обуви, где дешево» (магазин женской обуви «Ж»);
— «Не плати за этикетку» (сеть магазинов «Перекресток»);
— «Самые близкие низкие цены!» (сеть магазинов «Пятерочка»).
Хорошие приемы для обоснования цены:
— деление на части. Что-то по цене чашки кофе.
— Свобода слова за … рублей (например, реклама безлимитного тарифа)
— Здоровье дороже золота (элитный фитнес клуб)
Скидка на мороженое равна температуре за окном.
Стиральные машины. Цены отжаты.
Встраиваем нашу кухню в ваш бюджет.
Напишите комментарий