Хотите заказать пресс-релиз, который будет продавать? Да, я не ошиблась. Пресс-релиз может и должен продавать!
Зачем компании публикуют пресс-релизы? Чтобы сформировать хороший имидж? Конечно, но не только ради этого. С помощью пресс-релиза вы можете не только повысить доверие к вашим товарам и услугам, но и продать их. Что сделать, чтобы добиться этого? Выбирать информационные поводы, которые интересны не столько вам, сколько вашим клиентам.
Вы посетили выставку, познакомились с новыми трендами и уже сделали заказ новой продукции? Чем ни повод сообщить об этом вашим клиентам и начать собирать предварительные заявки.
Ваша фирма начинает рекламную кампанию, расширяет ассортимент товаров и услуг, открывает новые офисы или модернизирует производство? Все это может стать основой для хорошего пресс-релиза. Главное донести до клиентов, чем им будут выгодны данные изменения. И задача профессионального копирайтера - превратить ваш пресс-релиз и новость в инструмент для повышения продаж!
Что вы получите, заказав пресс-релиз в PROContent?