Исследования поведения в социальных сетях свидетельствуют о снижении вовлеченности пользователей. По данным отчета 2018 Social Media Industry Benchmark Report, средняя вовлеченность пользователей в Facebook составляет 0,16%. О чем это говорит? Если ваш пост увидят 1000 человек, то только 1-2 из них отреагируют каким-либо образом (лайкнут или прокомментируют). В Инстаграм ситуация несколько лучше - средняя вовлеченность составляет 1,73%, а в твиттере - всего 0,046%. Конечно, это "средняя температура по больнице". В некоторых сферах пользователи реагируют на посты значительно активнее.

Это не говорит о том, что надо публиковать посты исключительно в Инстаграм. Как показывает практика, продажи товаров и услуг определенных категорий в фейсбук значительно выше. А ведь ваша цель - не получение лайков и комментариев, а продвижение вашей продукции. 

Как же привлечь внимание пользователей? Ежедневно на них обрушивается большой объем информации, их пытаются заинтересовать новостные ресурсы, сотни предприятий предлагают товары и услуги, их развлекают и образовывают. Как найти те "кнопочки", включив которые, вы сможете заставить их остановиться на вашей информации? Как сделать каждый пост интересным и привлекательным?

Чтобы достичь заданных целей, надо хорошо знать аудиторию, с которой вы планируете работать, и понимать степень вовлеченности. 

Если вам необходим качественный контент для социальных сетей, рассчитанный на платежеспособную аудиторию, свяжитесь со мной, и, если я возьмусь вам помочь, то ваши соцсети будут продавать!

Как происходит работа?

Анализ материалов и подготовка поста

Исследование целевой аудитории, подбор картинок, написание текста

Согласование материала

2 варианта постов и картинок, при необходимости редактирование

Публикация поста

Размещение в соцсетях, оценка эффективности рекламы и вовлеченности