Копирайтинг отели

Идеи постов для загородных отелей: как привлечь больше клиентов

Мне кажется, индустрия гостеприимства — одна из самых благодатных тем для раскрутки социальных сетей, позволяющая значительно сократить стоимость рекламных объявлений. Но здесь надо сразу четко определиться с целевой аудиторией.

Одно дело – приморские отели, куда люди едут в отпуск и, с некоторой долей вероятности, могут вернуться на следующий год. У них задача – более сложная. Им постоянно нужна «новая кровь», т.е. клиенты, на привлечение которых в любом случае придется затрачивать средства. Хотя и их можно снизить. В одной из следующих статей расскажу, как это можно сделать.

Сейчас речь пойдет о загородных отелях. Что я понимаю под этим определением? Это – место, куда люди могут спонтанно собраться на романтический или семейный отдых, ну или вдохнуть свежего воздуха вдали от города. Я, например, люблю уезжать в такие места подумать о делах. Мысли как-то стройнее становятся.

Итак, основная особенность таких отелей в том, что постоянных клиентов им приобрести легче, а при условии развитых социальных сетей донести информацию проще. А как мы знаем, прямое бронирование значительно сокращает затраты на услуги агрегаторов и платную рекламу через поисковые системы.

Ради какой информации новые клиенты будут присоединяться, а лояльные возвращаться к вашим группам и страницам? Во-первых, ведение социальных сетей – процесс постоянный. Поэтому создание контент-плана минимум на месяц – необходимая составляющая. Нельзя, придя с утра на работу, «вымучивать» из себя пост, ибо так запланировано. Во-вторых, социальные сети – для живого общения. Там не нужны сухие описания номеров. Поставьте ссылку на сайт, заинтересованные клиенты сами перейдут на ресурс и почитают. Переходим к идеям.

  1. Организация питания. Тема необъятная, но постить каждый день блюда из основного ресторана не стоит. Делайте акцент только на новых блюдах или интересных особенностях.

Например, один из загородных отелей в Ленинградской области отличается поистине душевным завтраком. Фермерские продукты, большой выбор заварного чая (замечу, не из пакетиков), богатый ассортимент закусок. Уютная сервировка с пузатенькими чайничками и неповторимая атмосфера. Стремитесь выделить свои особенности. Не просто «хороший завтрак включен», это – история для Booking и других агрегаторов. А что именно вы предложите гостям.

Отели Санкт-Петербурга
Завтрак в отеле «Аквармарин»
  1. Помогите клиентам определиться с выбором номера – составьте краткий гид по возможным вариантам: что вы можете предложить влюбленным парам, что подойдет для семей с детьми (может быть, есть вариант совмещения номеров), а что будет удобно для тех, кто хочет провести время в тишине и спокойствие.

Кстати, с разрешения гостей полезно использовать их фото из социальных сетей. Они вызывают доверие у других пользователей.

Отели Зеленогорска
Номер в отеле «Аквамарин»
Отдых в Зеленогорске
Номер в отеле
  1. Подготовьте подборки фильмов из серии «ТОП-фильмов про отели», «ТОП-фильмов про отдых». Клиенты оценят заботу и не раз вернуться на страницу. Опубликуйте их на своей странице.

  2. Подумайте про интересные акции. «Скидка 5% в выходные дни» — это неинтересная акция. При средней стоимости за номер 5-10 тыс. рублей за ночь – скидка 250-500 рублей решающим фактором никак не будет.

А вот какой-то интересный подарок может «зацепить». Например, если у вас в штате нет фотографа, пригласите профессионала, который сделает качественные фотосессии для гостей. При бронировании 2-х ночей — фотосессия в подарок (оговаривайте количество фотографий и условие опубликовать наиболее понравившиеся в социальных сетях). Только не связывайте данную акцию с праздниками. Будет наплыв гостей, и персоналу будет сложно контролировать процесс. Возникнет недовольство.

Еще про дополнительную возможность для «засвечивания» отеля в соцсетях – акция «Бокал вина в обмен на селфи».

Как провести выходные в Ленобласти
Фотосессия в отеле
  1. Ну и «вишенка на торте» — территория. Что есть рядом, чем себя развлечь, как добраться. Беседочки для пикников и жарки шашлыков (уточните, предоставляете ли вы уголь или розжиг), возможность выпить ароматный глинтвейн на берегу залива, пройдя 500 метров, сосновый аромат. Найти особенностей можно много.

    Отдых по Питером
    Куда уехать на выходные

 

Немного о технической стороне: как часто надо размещать материалы об отеле? Желательно – 1-2 поста в день. На самом деле, идеи, которые я привела, это — лишь небольшая часть вариантов, которые можно воплотить. Опять же повторюсь, индустрия гостеприимства – кладезь идей и только вам решать, как воплотить их в жизнь в отношении вашего отеля.

Напишите комментарий