Эффективное продвижение адвокатских услуг

Как адвокату или юристу выбрать доходную нишу онлайн?

Очень часто у моих клиентов возникает вопрос: на какой нише в сфере юридических услуг стоит специализироваться. Действительно, отдельно взятый специалист не может одинаково хорошо разбираться и в уголовном, и в гражданском праве. Задумайтесь, сколько нюансов возникает только при решении дел о банкротстве физических лиц или сфере ЖКХ.

Коммерческое и семейное право. Решение проблем с приставами и государственными органами. Земельные споры. Вариантов может быть бесконечное множество. Основной совет: посмотрите на своих клиентов, возможно, именно они подскажут вам подходящий вариант. Чаще всего к вам обращаются за помощью в решении проблем с ДТП и разрешении споров со страховыми компаниями. Может быть, стоит сконцентрироваться на развитии именно в этом направлении.

Ниша услуг юристов и адвокатов является высоко конкурентной.  Необходимо тщательно разбираться в любом вопросе, чтобы завоевать доверие клиента. Однажды я услышала один пример успешной рекламной кампании: они сконцентрировались на ведении дел о банкротстве физических лиц. Почему? Во-первых, специалисты компании досконально разбирались в нюансах ведения дел по данной тематике. Во-вторых, стоимость привлечения клиентов для проведения процедуры банкротства является обоснованной. Не всегда клиенты используют целесообразно рекламные бюджеты. В частности, рекламируя бесплатную консультацию для клиента надо предположить, что вложения в рекламную кампанию будут значительными, а отдача от привлечения сомнительной.

Эффективное продвижение адвокатов онлайн

Необходимо отметить несколько отметить несколько основных моментов для организации эффективного продвижения юридических услуг онлайн:

  1. Выбирайте не только высокочастотные запросы. Обратите внимание на шлейфовые запросы по выбранному региону. Иногда они могут принести намного больше пользы и потенциальных клиентов.
  2. Проведите аналитическую работу на профессиональных форумах. Оцените, какие вопросы чаще всего возникают у ваших потенциальных клиентов. Составьте список для статей по ключевым запросам и полностью раскройте содержание вопроса, а также дайте советы, чем вы можете помочь в той или иной ситуации.
  3. Проведите расчет цены привлечения для потенциального клиента. Если вам необходима консультация, как это сделать, напишите мне, и я напишу систему расчета.
  4. Принимайте участие не только в онлайн мероприятиях. Хорошим источником для привлечения клиентов являются конференции. Однако не старайтесь с целью привлечения клиентов участвовать в профессиональных встречах. Неплохие результаты приносят организации встреч на 10-20 человек, рассчитанные на неформальное общение. Как правило, такие встречи проводятся в форме завтрака или бизнес-ланча. Тема заявляется заранее. Например, «Решение спорных проблем с ЖКХ». Участники встречи регистрируются и готовят интересующие их вопросы.
  5. Хороший эффект при организации работы дает сотрудничество с сайтами-агрегаторами. Юристу или адвокату необходимо зарегистрироваться на максимальном количестве карт (Google Maps, Яндекс Карты и т.д., а также на сайтах, собирающих информацию о профессиональных услугах). На данных ресурсах существует прекрасная возможность работать с отзывами клиентов.

Выбор перспективной ниши для юриста или адвоката

Выбирая нишу для работы, необходимо ориентироваться не только на интерес, но и наличие возможностей для оплаты.

Практика показывает, что к «вечнозеленым» нишам относятся:

  1. Дела о банкротстве физических лиц
  2. Бракоразводные процессы
  3. Дела по спорам со страховыми компаниями и решению споров по ДТП
  4. Помощь в подготовке документов к государственным тендерам и заказам.

К менее доходным сферам относятся:

  1. Споры в сфере ЖКХ (если у людей нет средств для оплаты коммунальных услуг, то на оплату адвоката их также не будет)
  2. Споры по возврату кредитных средств.
  3. Трудовые споры (в редких случаях работник может доказать необоснованность действий со стороны работодателя).

Безусловно, описать доходность каждого из направлений по юридической тематике, достаточно сложно. Но тестирование с незначительными вложениями даст возможность сэкономить средства и грамотно настроить рекламную кампанию.

Если у вас остались какие-то вопросы, свяжитесь со мной любым удобным способом.

Елена Братушка

+7-911-245-33-26

info@procontent.blog

WhatsApp, Viber: +357-968-05-268

Напишите комментарий