Очень часто у моих клиентов возникает вопрос: на какой нише в сфере юридических услуг стоит специализироваться. Действительно, отдельно взятый специалист не может одинаково хорошо разбираться и в уголовном, и в гражданском праве. Задумайтесь, сколько нюансов возникает только при решении дел о банкротстве физических лиц или сфере ЖКХ.
Коммерческое и семейное право. Решение проблем с приставами и государственными органами. Земельные споры. Вариантов может быть бесконечное множество. Основной совет: посмотрите на своих клиентов, возможно, именно они подскажут вам подходящий вариант. Чаще всего к вам обращаются за помощью в решении проблем с ДТП и разрешении споров со страховыми компаниями. Может быть, стоит сконцентрироваться на развитии именно в этом направлении.
Ниша услуг юристов и адвокатов является высоко конкурентной. Необходимо тщательно разбираться в любом вопросе, чтобы завоевать доверие клиента. Однажды я услышала один пример успешной рекламной кампании: они сконцентрировались на ведении дел о банкротстве физических лиц. Почему? Во-первых, специалисты компании досконально разбирались в нюансах ведения дел по данной тематике. Во-вторых, стоимость привлечения клиентов для проведения процедуры банкротства является обоснованной. Не всегда клиенты используют целесообразно рекламные бюджеты. В частности, рекламируя бесплатную консультацию для клиента надо предположить, что вложения в рекламную кампанию будут значительными, а отдача от привлечения сомнительной.
Необходимо отметить несколько отметить несколько основных моментов для организации эффективного продвижения юридических услуг онлайн:
Выбирая нишу для работы, необходимо ориентироваться не только на интерес, но и наличие возможностей для оплаты.
Практика показывает, что к «вечнозеленым» нишам относятся:
К менее доходным сферам относятся:
Безусловно, описать доходность каждого из направлений по юридической тематике, достаточно сложно. Но тестирование с незначительными вложениями даст возможность сэкономить средства и грамотно настроить рекламную кампанию.
Если у вас остались какие-то вопросы, свяжитесь со мной любым удобным способом.
Елена Братушка
+7-911-245-33-26
info@procontent.blog
WhatsApp, Viber: +357-968-05-268
Напишите комментарий