Статьи для сайта бухгалтера

Как писать тексты для сайта бухгалтера

Писать тексты для сайтов бухгалтеров я обожаю. Ну вот странный я такой человек. Творческий экономист. Благо подкрепленный двумя образованиями: филологическим и экономическим. Для себя я выработала некоторые правила, которые помогают привлекать клиентов и продвигать сайт бухгалтера в органическом поиске.

Сразу отмечу, речь идет о написании постоянных статей в блог, а не о первичном наполнении сайта текстами. Там существуют некоторые нюансы.

Правило 1: пишите простым языком

Тексты должны быть написаны обычным языком, который будет понятен вашим потенциальным клиентам. Например, если вы создаете статью на крайне актуальную сейчас тему «Как стать самозанятым», то не стоит переписывать законодательство. Необходимо объяснить плюсы и минусы возможных вариантов.

Если вы осуществляете услуги по ведению учета для предприятий, то объясните, почему предприятиям малого и среднего бизнеса проще отдать услуги на аутсорсинг, чем заниматься этим самостоятельно. Как вы можете оптимизировать те или иные налоги или предотвратить ошибки руководства от включения необоснованных затрат и дальнейших штрафов.

Правило 2: выделяйте свои уникальные преимущества

Избегайте банальных фраз: индивидуальный подход, опытные специалисты и т.п. Они уже настолько замылили взгляд в Интернете, что их никто не воспринимает. Подумайте, чем вы отличаетесь от сотен других компаний, предоставляющих аналогичные услуги.

Приведу два примера из своих текстов. Один я писала для компании, занимающейся установкой 1С, другой выделим для компании по бухгалтерскому обслуживанию.

Как писать тексты для блога
Тексты для бухгалтера
как продвинуть сайт бухгалтера
Продвижение сайта бухгалтера

Правило 3: проводите мониторинг актуальных изменений

Обращайте внимание на текущие изменения. В настоящее время, как я уже писала выше, актуальной является проблема самозанятости. Также важное значение имеет информация о поддержке малых и средних предприятий в период пандемии. В данном случае мы не говорим о крупных предприятиях, поскольку, как правило, они не отдают бухгалтерский учет сторонним специалистам, а имеют собственные отделы.

Если в компании есть специалисты, то можно дать информацию по предоставлению грантов для малых предприятий и их налогообложению.

Правило 4: не пишите сухие тексты

Чтобы доказать, что вы – профессиональная компания, не обязательно придерживаться канцелярских фраз. Лучше продемонстрировать потенциальным клиентам, что вы готовы разъяснить все аспекты бухгалтерского учета человеческим языком и не будете «давить» своей компетентностью.

Если у вас есть какие-то вопросы, задавайте в комментариях или любым удобным способом.

Чем и как я могу вам помочь?

Наименование услуг Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
Аудит сайт и разработка контент-стратегии с составлением отчета ˅ ˅ ˅
Анализ результатов и затрат на проведении акции с отчетом ˅ ˅ ˅
Статьи с введением ключевых слов по теме (объем статьей 2-3 тыс. знаков без пробелов) 2 статьи / 10 ключевых слов / 2-3 тыс. знаков без пробелов 5 статей / 30 ключевых слов / 2-3 тыс. знаков без пробелов 7 статей / 40 ключевых слов / 2-3 тыс. знаков без пробелов
Разработка контент-плана с идеями постов и статей для блога и их написание. Визуальное наполнение заказчик подбирает самостоятельно. Объем каждого поста – 1000 знаков без пробелов Контент-план на 1 месяц – 30 постов Контент-план на 2 месяца – 60 постов Контент-план на 3 месяца – 90 постов
Аналитический разбор результатов рекламной кампании по итогам каждого месяца с разработкой рекомендаций ˅ ˅ ˅
Запуск рекламной кампании в одной из поисковых систем (Яндекс Директ или Goodle Adwords)- подбор ключевых слов, составление семантического ядра, проверка эффективности объявлений, внесение изменений  рекламную кампанию, тестирование сотрудников отдела продаж с предоставлением аналитического отчета Х 20 объявлений по ключевым словам + бюджет на рекламу в поисковой системе в течение 1 месяца Х
Запуск рекламной кампании в поисковых системах (Яндекс Директ и Goodle Adwords)- подбор ключевых слов, составление семантического ядра, проверка эффективности объявлений, внесение изменений  рекламную кампанию, тестирование сотрудников отдела продаж с предоставлением аналитического отчета Х Х 40 объявлений по ключевым словам + бюджет на рекламу в поисковой системе в течение 2 месяцев
ИТОГО 20 000 50 000 + бюджет на рекламу в поисковых системах 100 000 + бюджет на рекламу в поисковых системах

Напишите комментарий