Как увеличить количество заявок для образовательных курсов и услуг в индустрии красоты

В 2018 году ко мне обратился руководитель Единого центра индустрии красоты в Санкт-Петербурге для повышения эффективности рекламных кампаний в поисковой системе Яндекс и улучшении позиций в органическом поиске.

Основной запрос: повышение количества заявок и снижение стоимости обращений. В результате ROI по рекламной кампании составил 110-120%, CTR-25-30% в зависимости от вида услуг.

О проекте

Единый центр индустрии красоты в Санкт-Петербурге занимается оказанием помощи в получении лицензий, организует тренинги для персонала и руководителей, проводит встречи для руководителей в формате бизнес-клуба. Руководителя единого центра приглашают в качестве эксперта на профильные конференции и бизнес-семинары.

Основные этапы реализации проекта

  1. Анализ сайта и конкурентов

Для выявления причин неэффективности рекламных кампаний был проведен анализ сайта на основе видеозаписей и данных счетчика Яндекс Метрика. Данный анализ позволил выявить, что большинство пользователей (потенциальных клиентов), заходят на сайт из поисковых систем по органической выдаче или по рекламным объявлениям, но, не находя нужной информации, покидают его. Время, проведенное на сайте, составляет до 1 мин., что отрицательно сказывается на статистике и препятствует повышению выдачи в ТОП поисковой системы по ключевым запросам.

Далее были выбраны 10 наиболее успешных конкурентов с высокими позициями в выдаче поисковиков. Также были проанализированы рекламные кампании конкурентов с помощью платных ресурсов (Spywords).

  1. Разработка стратегии продвижения для Единого центра индустрии красоты

По результатам проведенного анализа было решено, что для повышения эффективности продвижения и привлечения клиентов необходимо предпринять следующие действия:

1) Для органического продвижения: измените структуры сайта для повышения удобства пользователей, написание статей по ключевым запросам (от 5 статей в месяц), публикация на сайте отзывов от клиентов, прошедших обучение.

2) Для повышения эффективности контекстной рекламы в поисковых системах: создание рекламных объявлений по ключевым словам, тестирование рекламных объявлений в поисковой системе. Внесение корректировок в объявления для исключения нецелевых заходов на сайт и повышения расходов на продвижение.

3) Разработка контент-стратегии для социальных сетей, построенной на 1) доказательстве экспертности; 2) формировании бренда индустрии красоты и публикации контента с проведенных мероприятий.

В качестве доказательства экспертности можно публиковать сканированные копии полученных лицензий (по разрешению владельца лицензии и соблюдении норм законодательства, лучше делать в форме отзывов); 2) информацию о буднях сотрудников Единого центра; 3) публикация информации о наградах и полученных регалиях в рамках профессиональных мероприятий; 4) копии статей в профильных изданиях.

Для формирования имиджа и построения бренда: 1) фото- и видеоконтент с мероприятий, организованных Единым центром; 2) презентации с выдержками для выступлений на профильных конференциях; 3) истории успешного взаимодействия с предприятиями индустрии красоты.

  1. Оценка результатов

Для каждого из этапов реализации проекта по контенту и рекламе были подготовлены отчеты с демонстрацией показателей, объяснением их значений и рекомендациями на следующий месяц. В отчете фиксировались следующие показатели:

  1. Источник заявки – реклама или органический поиск.
  2. На какую услугу был запрос.
  3. Географическое положение запроса.
  4. Общее количество запросов и заявок.
  5. Объем затрат на платную рекламу.

Благодаря проведенному анализу отчета были определены эффективные каналы для продвижения и определен рекламный бюджет на следующий период.

В результате:

  1. Стоимость привлечения клиента снизилась на 70%.
  2. Была привлечена и вовлечена в общение новая аудитория.
  3. Сделан редизайн сайта.

Напишите комментарий