Что же за показатель такой CTR и как определить, достаточно ли он высокий и эффективно ли работает рекламная кампания?
Сегодня мы поговорим про CTR для контекстной рекламы в системах Яндекс Директ и Google Adwords. Поскольку показатели по баннерной рекламе, рекламе в социальных сетях и органическом поиске значительно от них отличаются.
Итак, CTR – это показатель, который выражает отношение количества кликов к общему количеству ваших объявлений, показанных потенциальным клиентам. В конечном итоге, CTR влияет на стоимость привлечения клиента. Чем он выше, тем больше покупателей обратятся в ваш отдел продаж, а, следовательно, есть шанс превратить их из потенциальных клиентов в реальных.
Уровень CTR зависит от частоты запросов и сферы деятельности компании. Например, при использовании высокочастотных запросов CTR часто варьируется в пределах 5-10%. При введении низкочастотных запросов уровень CTR должен быть выше – около 10-30%.
Конечно, на CTR влияет и место размещения объявления. В спецразмещении (первые 4 объявления на первой странице) – CTR может составлять до 50%, но в среднем варьируется от 15 до 30%. В гарантии (последние 4 объявления на первой странице) уровень CTR составляет около 1-5%.
Самый низкий уровень кликабельности отмечается в рекламных кампаниях на РСЯ. Здесь процент составляет около 0,01-2%. Это объясняется тем, что при запуске контекстной рекламы объявления подбираются под горячие запросы пользователей, а на РСЯ показ объявлений формируется, исходя из предполагаемых интересов.
CTR в Яндекс Директ и Google Adwords также зависит от сферы деятельности компании.
Подводя итог, еще раз отметим некоторые цифры:
Рассчитывать и анализировать CTR, безусловно, надо. Но и гнаться за его увеличением не всегда стоит. Иногда при использовании высокочастотных запросов стоимость привлечения клиента не будет оправдывать затрат на рекламу.
Если у вас остались какие-то вопросы, свяжитесь со мной любым удобным способом.
Елена Братушка
+7-911-245-33-26
info@procontent.blog
WhatsApp, Viber: +357-968-05-268
Напишите комментарий