Как клиенты ищут адвоката? Естественно, самое первое действие – обратиться к помощи знакомых и воспользоваться пресловутым «сарафанным радио». Но вот случается так, что нет среди друзей нужного специалиста или не хочется освещать проблему через них. И вот на помощь приходит Интернет.
Здесь потенциальный клиент теряется среди многообразия предложений и нежеланием упустить время и возможности. Поэтому основная задача юриста – продемонстрировать клиенту, что диалог с ним хотя бы стоит начать.
Перегружать любой сайт множеством подразделов нет необходимости. Знакомиться с полным перечнем услуг из кодеков вряд ли кто-то будет. Сразу оговорюсь, речь в данной статье идет не о крупных порталах с бесплатными консультациями и дальнейшими платными заявками, и не о больших адвокатских конторах с широким спектром специализаций.
Я хотела рассказать об особенностях построения сайтов для небольших компаний или отдельных специалистов, которые занимаются отдельными видами дел (например, автоюристы или специалисты по жилищным вопросам).
Основные разделы, которые надо создать на сайте:
Об этом разделе хотелось бы сказать немного подробнее. Именно за счет него можно успешно продвигать сайт в органическом поиске и в будущем снижать затраты на контекстную рекламу.
Во-первых, поисковые системы ценят, когда сайты не являются статичными, а на них появляется новая информация. Во-вторых, статьи для блога надо готовить на основе наиболее популярных поисковых запросов по вашей тематике, что, следовательно, будет приводить к вам потенциально заинтересованных клиентов.
Какие статьи нужны в блоге? Как правило, это разборы определенных дел. Только не старайтесь переписать постановление суда и запутать клиента. Разбираться он не будет, а просто пойдет искать информацию в другом месте. Лучше максимально простым языком разбирать дела своих клиентов (если они дают на это разрешение), или рассматривать материалы общедоступной судебной практики. Выделить ошибки, которые могут допустить клиенты до суда. Предостеречь от действий, которые могут привести к нежелательным последствиям в ходе дальнейшего судебного разбирательства. Вариантов может быть множество. Ваша задача – сформировать у потенциального клиента уверенность, что вы являетесь компетентным специалистом для решения его проблемы и стимулировать совершить первый контакт.
И последний совет: старайтесь писать тексты максимально просто. Не перегружайте их. Говорите с клиентом на одном языке. Он обязательно оценит ваше желание помочь разобраться в проблеме.
Если у вас остались какие-то вопросы, свяжитесь со мной любым удобным способом.
Елена Братушка
+7-911-245-33-26
info@procontent.blog
WhatsApp, Viber: +357-968-05-268
Напишите комментарий