Беспроигрышный вариант: рассказать историю о происхождении товара. Иногда страна-производитель сама по себе неплохой рекламный ход.
Например, швейцарские часы, французские круассаны, японские автомобили…
— Кетчуп «Махеев» вкусный, потому что сделан из краснодарских помидоров.
— Красавец-швед – холодильник Electrolux.
— Лучшее сливочное масло – «Вологодское».
Интересны и истории «случайных ошибок». Например, во всех странах бывшего СССР популярным является такое лакомство, как «Киевский торт». С ним ездили в другие города. И даже сами киевляне стремились привезти его из Москвы.
Сладкая визитка появилась в 1956 году на фабрике им. Карла Маркса. Однажды кондитеры подготовили для бисквита партию яичного белка, но забыли вовремя поставить его в холодильник. Чтобы скрыть оплошность коллег, следующая смена решила соорудить торт «из того, что было».
Опасавшийся гнева руководства начальник бисквитного цеха даже не догадывался, что торт станет одним из национальных символов.
Так что постарайтесь найти идею в происхождении вашего товара. Это, правда, интересно!
Напишите комментарий