Самая знаменитая маркетинговая компания, связанная с упаковкой, началась в 1978 году. В то время президент компании Vin & Spirit решил создать марку водки, которая покорит весь мир. И, надо отметить, ему это удалось. Исследователи рынка отметили, что покупатели при выборе конкретной марки алкогольного напитка чаще всего обращают внимание на страну производителя и наличие давних традиций производства.
После блокировки Инстаграмма и Фейсбук больше всего выгоды получили ВКонтакте и Телеграмм. По некоторым оценкам, рост пользователей в Telegram составил около 15 млн. пользователей.
Но здесь стоит иметь ввиду, что этот мессенджер подходит далеко не для каждого бизнеса. Не будем останавливаться на вопросе, кому не стоит продвигаться в Telegram. На мой взгляд, интересные решения можно найти практически для любого бизнеса. Ну разве что промышленное оборудование не будет слишком активно продаваться. Ну так и в Фейсбук с Инстаграмм оно не слишком пользовалось спросом.
Конкуренция среди ресторанов и кафе повышается с каждым днем. За каждого клиента приходится драться не только с помощью уникальных концепций и лучших блюд от шеф-поваров. Ведь за период пандемии многие поняли, что гости могут просто не дойти до ресторана. Или просто планируют провести вечер дома за романтическим ужином или дружескими посиделками. Как достучаться до потенциального клиента? Только онлайн!
В этой статье мы постараемся рассказать вам о трендах для продвижения ресторана в Интернет. И поверьте, они положительно подействуют не только в период ограничений, но и приведут вам клиентов в оффлайн.
Беспроигрышный вариант: рассказать историю о происхождении товара. Иногда страна-производитель сама по себе неплохой рекламный ход.
Например, швейцарские часы, французские круассаны, японские автомобили…
— Кетчуп «Махеев» вкусный, потому что сделан из краснодарских помидоров.
— Красавец-швед – холодильник Electrolux.
— Лучшее сливочное масло – «Вологодское».
Как говорил создатель афоризмов Михаил Мамчин, «разумная цена та, при которой отключается разум покупателя».
Здесь будут уместны такие фразы, как «цены тают», «цены плавятся от жары», «цены ниже плинтуса», «неприлично доступная цена».
— Сколько сколько? Давайте два.
Алкоголь – не самый простой продукт для продвижения из-за большого количества ограничений. Рекламировать его можно не всем и не везде. Законы по рекламе алкогольной продукции варьируются в разных странах, но мы предполагаем остановится именно на России. Исследованиями не было доказано, что реклама повышает потребление алкоголя. А вот повысит лояльность покупателей к бренду и узнаваемость, безусловно, может.
Для разработки стратегии продвижения алкогольной продукции необходимо определить цели рекламной кампании. Как правило, это – 1) повышение узнаваемости компании и увеличение трафика из поисковых систем; 2) разработка новых возможностей для обработки поисковых запросов.
В чем сложность продвижения алкоголя?
Любые услуги премиум-класса ориентированы на узкую и специфическую аудиторию. Клиентами компании являлись состоятельные туристы из России и зарубежных стран. В данном случае необходимо учитывать стиль подачи материала и анализировать специфику социальных сетей для размещения.
О проекте
Основной продукт: услуги по организации индивидуальных туров в Санкт-Петербург
Средний чек: 100 тысяч рублей за организацию экскурсии на 1-4 человек
До начала рекламной кампании у фирмы уже был создан сайт и группы в социальных сетях, несколько раз запускались кампании в поисковых системах.
Как говорил Плутарх, «сила речи состоит в умении выразить многое в немногих словах». Представьте пользователя, который читает ваш текст. У него ограничено время и ему надо найти информацию. Он просматривает десятки текстов и пытается по крупицам собрать факты. Так стремитесь же к тому, чтобы не наводнить пространство килотоннами знаков, а дать действительно что-то полезное.
Правило № 1. Продавайте не характеристики, а выгоды
Приведу цитаты, которые здесь не лишние. Они помогают понять суть.
Король губной помады Чарльз Ревсон: «На заводе мы производим косметику, а в магазине продаем надежду».
Зачем потенциальные посетители и постоянные гости заходят на ваши странички в соцсетях? Узнать цены, посмотреть меню, ознакомиться с акциями. Вы просто должны заставить их остаться.
Какой контент план можно составить, чтобы гостям хотелось возвращаться? Делюсь идеями из своего опыта.
Посмотрите, какие позиции в меню пользуются самой большой популярностью. Попросите шеф-повара открыть рецепт. Гости обязательно попробуют воспроизвести его дома. Но в ресторан ведь идут не только за вкусной едой. Так что не переживайте – вашу атмосферу в домашних условиях не воспроизвести.
Инфоповод – хорошая возможность для создания интересного контента. Главное, правильно его подобрать. Посмотрите календарь праздников в сети и, я уверена, найдете подходящие идеи для себя и для коротенького поста, и для статьи на сайт.
Не буду останавливаться на банальном 1 апреля, хотя и здесь может быть множество интересных вариантов.