Сколько стоит продвижение психолога вконтакте

Сколько стоит продвижение психолога онлайн?

Первый вопрос, который возникает у психолога, планирующего расширить клиентскую базу за счет онлайн-пространства: во сколько мне обойдется привлечение каждого клиента и надо ли тратить на это деньги. Безусловно, стоит, иначе поток от «сарафанного радио» рано или поздно будет истощаться. Да и зачем в современный век технологий ограничивать пространство консультаций пределами кабинета.

Читать далее

Как написать продающий текст

Что такое написание текста по методике AIDA?

Иногда мне задают вопрос: по какой схеме вы пишите рекламные тексты? Честно говоря, я всегда теряюсь. Названия и особенности методов я, безусловно, знаю. Но не скажу, что каждый текст я «подгоняю» под определенную методику. Но исключать из поля зрения результаты труда маркетологов, безусловно, не стоит. Тем более, что эти алгоритмы, действительно, работают.

 

Итак, методика AIDA. Классика маркетинга и вожделенный инструмент для составления рекламных текстов.

Читать далее

Как продвинуть сайт

Как правильно настроить рекламу в Яндекс Директ?

Мне часто приходилось слышать, что на рекламные кампании по продвижению товаров и услуг в Яндекс Директ «сливаются» огромные бюджеты. В результате небольшие компании делают вывод о том, что таких денег сейчас нет и вообще отказываются от продвижения.

Открою секрет: на первую рекламную кампанию по продвижению своего сайта я потратила 1200 рублей (минимальный платеж). Это позволило мне получить заказы от 4 клиентов в общей сложности на сумму около 150 тыс. рублей. Я даже не считаю дальнейшие заказы от этих же клиентов. Повезло? Наверное, да. Но неоднократное повторение одних и тех же действий приводило к аналогичным результатам. Тут еще стоит отметить, что рекламу я даю в высококонкурентной сфере копирайтинга.

Читать далее

Реклама для отеля в Интернет

Реклама отеля в Яндекс.Дзен: эффективные шаги по организации кампании

В 2019 году Яндекс.Дзен вызвал бурные дискуссии в среде интернет-маркетологов. Сервис набирает все большую популярность. Инструменты по управлению продвижением посредством Яндекс.Дзен совершенствуются. Картина становится все более ясной. Ожидается, что подобные тенденции сохранятся на ближайшие несколько лет. Однако не все производители товаров и услуг одинаково успешно могут использовать данный ресурс. Итак, постараемся ответить на вопрос, как отелю привлечь новых гостей с помощью Яндекс.Дзен

Читать далее

Что почитать копирайтеру

Библиотека копирайтера: Эйнштейн Мара. Реклама под прикрытием

Нативная реклама и тайный маркетинг – одни из самых популярных трендов современного бизнеса. Так ли просто замаскировать рекламные обращения под обычные статьи. На какие уловки идут маркетологи, чтобы их посыл был донесен до пользователя. Какие креативы используют ведущие бренды мира, чтобы привлечь внимание пользователей и запустить волну вирусного маркетинга. В аннотации к книге Мары Эйнштейн говорится, что именно на эти вопросы автор постарается ответить.
Читать далее

Как обустроиться на Кипре

Жизнь на острове или каким ветром нас занесло на кипрские галеры

Этой заметкой я открываю серию небольших статей о жизни на Кипре. Данный период в моей жизни продлился 5 лет и научил очень многому. Как и в любом опыте здесь было много и положительных, и отрицательных моментов. В будущей книге под рабочим названием «Граблеведение по-кипрски» я планирую рассказать о своих впечатлениях «эмигранта». Итак…

Читать далее

Переезд на Кипр

Кипрский рынок недвижимости: особенности обустройства

Продолжение истории. Начало в этой статье.

С чего начинается обустройство в любой стране? Конечно же, с подбора подходящего места для обитания. Безусловно, я была бы не против поностальгировать лет пять в каком-нибудь пятизвездочном отеле, как Горький на Капри или Набоков в Ницце, ежедневно попивая свежезаваренный кофе на балконе с видом на Средиземное море, но ввиду скромности таланта, Бог не послал моей семье столь щедрых и бескорыстных поклонников, которые были бы готовы финансировать долговременное проживание в приглянувшемся мне отеле Four Seasons.

Читать дальше

Как подобрать шлейфовые запросы

Что же такое LSI-копирайтинг и умер ли SEO?

Что же такое LSI-копирайтинг и умер ли SEO?

После введения «Яндексом» в 2017 году поискового алгоритма «Баден-Баден» и изменения системы ранжирования сайтов в русскоязычном интернете заговорили о новой эре написания текстов для формирования контента. В связи с этим повысился спрос на услуги LSI-копирайтеров, а многие даже заговорили о том, что SEO-умер.

Что же делать и как поступать владельцам ресурсов? Давайте разберемся.

Читать далее

Заказать посты для соцсетей

Идеи постов для салона красоты: как привлечь клиентов из соцсетей

Посты для салонов красоты были моим первым опытом. Я только начинала заниматься продвижением в 2007 году и передо мной стояла задача привлекать клиентов в собственный салон красоты. Поэтому эта статья основана как на опыте личного взаимодействия, так и на многолетней практике продвижения в соцсетях по разным направлениям.

Читать далее

Что почитать копирайтеру

Библиотека копирайтера: Ильяхов М., Сарычева Л. Пиши – сокращай

Если учиться, то у лучших. Подумала я и занялась изучением нашумевшей книги. Ряд авторов уже приняли рекомендации, содержащееся в ней, как Абсолют, вычеркнули все ненужное из текстов и гордо объявляют, что «пишут по методу Ильяхова». Я же только хочу поделиться субъективным мнением о том, что из книги было полезным, а что можно было спокойно пролистать.

Читать далее