Первый вопрос, который возникает у психолога, планирующего расширить клиентскую базу за счет онлайн-пространства: во сколько мне обойдется привлечение каждого клиента и надо ли тратить на это деньги. Безусловно, стоит, иначе поток от «сарафанного радио» рано или поздно будет истощаться. Да и зачем в современный век технологий ограничивать пространство консультаций пределами кабинета.
Иногда мне задают вопрос: по какой схеме вы пишите рекламные тексты? Честно говоря, я всегда теряюсь. Названия и особенности методов я, безусловно, знаю. Но не скажу, что каждый текст я «подгоняю» под определенную методику. Но исключать из поля зрения результаты труда маркетологов, безусловно, не стоит. Тем более, что эти алгоритмы, действительно, работают.
Итак, методика AIDA. Классика маркетинга и вожделенный инструмент для составления рекламных текстов.
Мне часто приходилось слышать, что на рекламные кампании по продвижению товаров и услуг в Яндекс Директ «сливаются» огромные бюджеты. В результате небольшие компании делают вывод о том, что таких денег сейчас нет и вообще отказываются от продвижения.
Открою секрет: на первую рекламную кампанию по продвижению своего сайта я потратила 1200 рублей (минимальный платеж). Это позволило мне получить заказы от 4 клиентов в общей сложности на сумму около 150 тыс. рублей. Я даже не считаю дальнейшие заказы от этих же клиентов. Повезло? Наверное, да. Но неоднократное повторение одних и тех же действий приводило к аналогичным результатам. Тут еще стоит отметить, что рекламу я даю в высококонкурентной сфере копирайтинга.
В 2019 году Яндекс.Дзен вызвал бурные дискуссии в среде интернет-маркетологов. Сервис набирает все большую популярность. Инструменты по управлению продвижением посредством Яндекс.Дзен совершенствуются. Картина становится все более ясной. Ожидается, что подобные тенденции сохранятся на ближайшие несколько лет. Однако не все производители товаров и услуг одинаково успешно могут использовать данный ресурс. Итак, постараемся ответить на вопрос, как отелю привлечь новых гостей с помощью Яндекс.Дзен
Нативная реклама и тайный маркетинг – одни из самых популярных трендов современного бизнеса. Так ли просто замаскировать рекламные обращения под обычные статьи. На какие уловки идут маркетологи, чтобы их посыл был донесен до пользователя. Какие креативы используют ведущие бренды мира, чтобы привлечь внимание пользователей и запустить волну вирусного маркетинга. В аннотации к книге Мары Эйнштейн говорится, что именно на эти вопросы автор постарается ответить.
Читать далее
Этой заметкой я открываю серию небольших статей о жизни на Кипре. Данный период в моей жизни продлился 5 лет и научил очень многому. Как и в любом опыте здесь было много и положительных, и отрицательных моментов. В будущей книге под рабочим названием «Граблеведение по-кипрски» я планирую рассказать о своих впечатлениях «эмигранта». Итак…
Что же такое LSI-копирайтинг и умер ли SEO?
После введения «Яндексом» в 2017 году поискового алгоритма «Баден-Баден» и изменения системы ранжирования сайтов в русскоязычном интернете заговорили о новой эре написания текстов для формирования контента. В связи с этим повысился спрос на услуги LSI-копирайтеров, а многие даже заговорили о том, что SEO-умер.
Что же делать и как поступать владельцам ресурсов? Давайте разберемся.
Посты для салонов красоты были моим первым опытом. Я только начинала заниматься продвижением в 2007 году и передо мной стояла задача привлекать клиентов в собственный салон красоты. Поэтому эта статья основана как на опыте личного взаимодействия, так и на многолетней практике продвижения в соцсетях по разным направлениям.
Если учиться, то у лучших. Подумала я и занялась изучением нашумевшей книги. Ряд авторов уже приняли рекомендации, содержащееся в ней, как Абсолют, вычеркнули все ненужное из текстов и гордо объявляют, что «пишут по методу Ильяхова». Я же только хочу поделиться субъективным мнением о том, что из книги было полезным, а что можно было спокойно пролистать.