Любые услуги премиум-класса ориентированы на узкую и специфическую аудиторию. Клиентами компании являлись состоятельные туристы из России и зарубежных стран. В данном случае необходимо учитывать стиль подачи материала и анализировать специфику социальных сетей для размещения.
О проекте
Основной продукт: услуги по организации индивидуальных туров в Санкт-Петербург
Средний чек: 100 тысяч рублей за организацию экскурсии на 1-4 человек
До начала рекламной кампании у фирмы уже был создан сайт и группы в социальных сетях, несколько раз запускались кампании в поисковых системах.
Как говорил Плутарх, «сила речи состоит в умении выразить многое в немногих словах». Представьте пользователя, который читает ваш текст. У него ограничено время и ему надо найти информацию. Он просматривает десятки текстов и пытается по крупицам собрать факты. Так стремитесь же к тому, чтобы не наводнить пространство килотоннами знаков, а дать действительно что-то полезное.
Правило № 1. Продавайте не характеристики, а выгоды
Приведу цитаты, которые здесь не лишние. Они помогают понять суть.
Король губной помады Чарльз Ревсон: «На заводе мы производим косметику, а в магазине продаем надежду».
Зачем потенциальные посетители и постоянные гости заходят на ваши странички в соцсетях? Узнать цены, посмотреть меню, ознакомиться с акциями. Вы просто должны заставить их остаться.
Какой контент план можно составить, чтобы гостям хотелось возвращаться? Делюсь идеями из своего опыта.
Посмотрите, какие позиции в меню пользуются самой большой популярностью. Попросите шеф-повара открыть рецепт. Гости обязательно попробуют воспроизвести его дома. Но в ресторан ведь идут не только за вкусной едой. Так что не переживайте – вашу атмосферу в домашних условиях не воспроизвести.
Инфоповод – хорошая возможность для создания интересного контента. Главное, правильно его подобрать. Посмотрите календарь праздников в сети и, я уверена, найдете подходящие идеи для себя и для коротенького поста, и для статьи на сайт.
Не буду останавливаться на банальном 1 апреля, хотя и здесь может быть множество интересных вариантов.
В 2018 году ко мне обратился руководитель Единого центра индустрии красоты в Санкт-Петербурге для повышения эффективности рекламных кампаний в поисковой системе Яндекс и улучшении позиций в органическом поиске.
Основной запрос: повышение количества заявок и снижение стоимости обращений. В результате ROI по рекламной кампании составил 110-120%, CTR-25-30% в зависимости от вида услуг.
О проекте
Единый центр индустрии красоты в Санкт-Петербурге занимается оказанием помощи в получении лицензий, организует тренинги для персонала и руководителей, проводит встречи для руководителей в формате бизнес-клуба. Руководителя единого центра приглашают в качестве эксперта на профильные конференции и бизнес-семинары.
В 2022 году все больше продавцов стали обращать внимание на продажу товаров на маркетплейсах. Здесь сказываются и ограничения, связанные с блокировкой Facebook и Инстаграм, и большой объем трафика, аккумулируемого сайтами. Но наша цель – не рассматривать преимущества или недостатки работы с крупными агрегаторами, а порекомендовать то, что поможет сделать вашу рекламную кампанию максимально эффективной с минимумом затрат.
Итак, сосредоточимся на создании карточек товаров для агрегаторов. Именно они будут способствовать тому, что ваши товары окажутся на первых позициях в Яндекс и Google, а также появляться в первую очередь на маркетплейсах.
Первое, что я хочу порекомендовать: не занимайтесь простым цитированием законодательства. Этим вы клиента не привлечете. На кого рассчитаны ваши услуги? Я думаю, что на малые и, в крайнем случае, средние предприятия. Крупные компании платят зарплату целому штату бухгалтеров и вряд ли пользуются услугами сторонних специалистов.
То, что для вас очевидно, для индивидуальных предпринимателей и небольших компаний станет открытием в мире налогов и бухгалтерского учета. Просто расскажите им, какую систему налогообложения выбрать и как сэкономить на налогах легальным способом, и сможете приобрести клиента, который доверит вам свои финансы.
В последние полгода постоянно сталкиваюсь в вакансиях для копирайтеров и SMM-специалистов с требованием «работа в офисе, полный день с 9.00 до 18.00», ну или аналогичным. Честно признаюсь, я не вижу в этих требованиях ничего полезного не только для самых копирайтеров, но и для потенциальных работодателей. И объясню почему.
Начну не с точки зрения копирайтера, а с точки зрения работодателя, поскольку именно они «правят бал» в этом случае.
Фитнес для беременных – что нужно знать будущим мамам
H1: Особенности фитнеса для будущих мам
Беременные женщины боятся тренироваться и навредить ребенку. А вот 95% докторов убеждены, что занятия во время беременности необходимы. Конечно, если нет противопоказаний к физическим нагрузкам.
Читать далее
Юрист по ДТП
Не важно, опытный ли водитель или начинающий. Попасть в аварию может каждый. И сразу же возникают вопросы, требующие помощи юриста. Оспаривание виновности, взыскание ущерба, разрешение споров со страховыми компаниями.
Помощь юриста по ДТП при взаимодействии с ГИБДД
По результатам разбора водителя признали виновным. Если в аварии пострадали люди, то виновнику грозит большой штраф или лишение прав. При причинении тяжкого вреда или вреда жизни наступает уголовная ответственность. Помощь адвоката по ДТП принесет пользу с первого дня, до вынесения приговора.