Как продавать услуги премиум-класса в социальных сетях. Кейс в нише VIP-туров

Любые услуги премиум-класса ориентированы на узкую и специфическую аудиторию. Клиентами компании являлись состоятельные туристы из России и зарубежных стран. В данном случае необходимо учитывать стиль подачи материала и анализировать специфику социальных сетей для размещения.

О проекте

Основной продукт: услуги по организации индивидуальных туров в Санкт-Петербург

Средний чек: 100 тысяч рублей за организацию экскурсии на 1-4 человек

До начала рекламной кампании у фирмы уже был создан сайт и группы в социальных сетях, несколько раз запускались кампании в поисковых системах.

Читать далее

Золотые правила копирайтера

Как говорил Плутарх, «сила речи состоит в умении выразить многое в немногих словах». Представьте пользователя, который читает ваш текст. У него ограничено время и ему надо найти информацию. Он просматривает десятки текстов и пытается по крупицам собрать факты. Так стремитесь же к тому, чтобы не наводнить пространство килотоннами знаков, а дать действительно что-то полезное.

Правило № 1. Продавайте не характеристики, а выгоды

Приведу цитаты, которые здесь не лишние. Они помогают понять суть.

Король губной помады Чарльз Ревсон: «На заводе мы производим косметику, а в магазине продаем надежду».

Читать далее

10 идей постов для ресторанов и кафе

Зачем потенциальные посетители и постоянные гости заходят на ваши странички в соцсетях? Узнать цены, посмотреть меню, ознакомиться с акциями. Вы просто должны заставить их остаться.

Какой контент план можно составить, чтобы гостям хотелось возвращаться? Делюсь идеями из своего опыта.

  1. Рецепты от шеф-повара

Посмотрите, какие позиции в меню пользуются самой большой популярностью. Попросите шеф-повара открыть рецепт. Гости обязательно попробуют воспроизвести его дома. Но в ресторан ведь идут не только за вкусной едой. Так что не переживайте – вашу атмосферу в домашних условиях не воспроизвести.

Читать далее

10 идей постов на апрель: календарь инфоповодов

Инфоповод – хорошая возможность для создания интересного контента. Главное, правильно его подобрать. Посмотрите календарь праздников в сети и, я уверена, найдете подходящие идеи для себя и для коротенького поста, и для статьи на сайт.

Не буду останавливаться на банальном 1 апреля, хотя и здесь может быть множество интересных вариантов.

Читать далее

Как увеличить количество заявок для образовательных курсов и услуг в индустрии красоты

В 2018 году ко мне обратился руководитель Единого центра индустрии красоты в Санкт-Петербурге для повышения эффективности рекламных кампаний в поисковой системе Яндекс и улучшении позиций в органическом поиске.

Основной запрос: повышение количества заявок и снижение стоимости обращений. В результате ROI по рекламной кампании составил 110-120%, CTR-25-30% в зависимости от вида услуг.

О проекте

Единый центр индустрии красоты в Санкт-Петербурге занимается оказанием помощи в получении лицензий, организует тренинги для персонала и руководителей, проводит встречи для руководителей в формате бизнес-клуба. Руководителя единого центра приглашают в качестве эксперта на профильные конференции и бизнес-семинары.

Читать далее

Как описать товар для маркетплейса: секреты эффективного продвижения для Ozon, Wildberries и Aliexpress

В 2022 году все больше продавцов стали обращать внимание на продажу товаров на маркетплейсах. Здесь сказываются и ограничения, связанные с блокировкой Facebook и Инстаграм, и большой объем трафика, аккумулируемого сайтами. Но наша цель – не рассматривать преимущества или недостатки работы с крупными агрегаторами, а порекомендовать то, что поможет сделать вашу рекламную кампанию максимально эффективной с минимумом затрат.

Итак, сосредоточимся на создании карточек товаров для агрегаторов. Именно они будут способствовать тому, что ваши товары окажутся на первых позициях в Яндекс и Google, а также появляться в первую очередь на маркетплейсах.

Читать далее

10 идей для постов по бухгалтерским услугам

Первое, что я хочу порекомендовать: не занимайтесь простым цитированием законодательства. Этим вы клиента не привлечете. На кого рассчитаны ваши услуги? Я думаю, что на малые и, в крайнем случае, средние предприятия. Крупные компании платят зарплату целому штату бухгалтеров и вряд ли пользуются услугами сторонних специалистов.

То, что для вас очевидно, для индивидуальных предпринимателей и небольших компаний станет открытием в мире налогов и бухгалтерского учета. Просто расскажите им, какую систему налогообложения выбрать и как сэкономить на налогах легальным способом, и сможете приобрести клиента, который доверит вам свои финансы.

Читать далее

Почему не стоит требовать от копирайтера присутствия в офисе?

В последние полгода постоянно сталкиваюсь в вакансиях для копирайтеров и SMM-специалистов с требованием «работа в офисе, полный день с 9.00 до 18.00», ну или аналогичным. Честно признаюсь, я не вижу в этих требованиях ничего полезного не только для самых копирайтеров, но и для потенциальных работодателей. И объясню почему.

Начну не с точки зрения копирайтера, а с точки зрения работодателя, поскольку именно они «правят бал» в этом случае.

Читать далее

услуги копирайтера, портфолио копирайтера

Текст для фитнес центра

Фитнес для беременных – что нужно знать будущим мамам

H1: Особенности фитнеса для будущих мам

Беременные женщины боятся тренироваться и навредить ребенку. А вот 95% докторов убеждены, что занятия во время беременности необходимы. Конечно, если нет противопоказаний к физическим нагрузкам. 

Читать далее
услуги копирайтера, заказать текст у копирайтера

Юрист по ДТП

Не важно, опытный ли водитель или начинающий. Попасть в аварию может каждый. И сразу же возникают вопросы, требующие помощи юриста. Оспаривание виновности, взыскание ущерба, разрешение споров со страховыми компаниями.

Помощь юриста по ДТП при взаимодействии с ГИБДД

По результатам разбора водителя признали виновным. Если в аварии пострадали люди, то виновнику грозит большой штраф или лишение прав. При причинении тяжкого вреда или вреда жизни наступает уголовная ответственность. Помощь адвоката по ДТП принесет пользу с первого дня, до вынесения приговора.

Читать далее