Что же такое LSI-копирайтинг и умер ли SEO?
После введения «Яндексом» в 2017 году поискового алгоритма «Баден-Баден» и изменения системы ранжирования сайтов в русскоязычном интернете заговорили о новой эре написания текстов для формирования контента. В связи с этим повысился спрос на услуги LSI-копирайтеров, а многие даже заговорили о том, что SEO-умер.
Что же делать и как поступать владельцам ресурсов? Давайте разберемся.
Посты для салонов красоты были моим первым опытом. Я только начинала заниматься продвижением в 2007 году и передо мной стояла задача привлекать клиентов в собственный салон красоты. Поэтому эта статья основана как на опыте личного взаимодействия, так и на многолетней практике продвижения в соцсетях по разным направлениям.
Если учиться, то у лучших. Подумала я и занялась изучением нашумевшей книги. Ряд авторов уже приняли рекомендации, содержащееся в ней, как Абсолют, вычеркнули все ненужное из текстов и гордо объявляют, что «пишут по методу Ильяхова». Я же только хочу поделиться субъективным мнением о том, что из книги было полезным, а что можно было спокойно пролистать.
Добро пожаловать на мою личную территорию! Здесь я рассказываю о буднях копирайтера, пишу о том, что волнует меня лично, оставляю свои отзывы о местах, которые я посетила, и делюсь последними новостями из мира копирайтера.
Вы спросите зачем? Ну, во-первых, надеюсь, что эта информация будет не только интересной, но и полезной, поскольку всегда хочется узнать все «из первых рук» и не обольститься заказными отзывами с просторов Интернета.
А во-вторых, иногда хочется просто заняться творчеством, не вглядываясь в ТЗ, не думая о количестве знаков и заданной теме, не применяя навыки продвижения текстов… Просто что-то для себя…