Заказать продающий текст копирайтеру

Хотите, чтобы после прочтения все точки над "i" были расставлены, и у потенциальных клиентов не оставалось бы сомнений в пользе покупки?

Вам необходимо получить текст, который не пестрил бы рекламными призывами, а вызывал доверие и намерение продолжить сотрудничество?

Именно такие тексты я и пишу!

Что такое "продающий текст"? Наверное, вы наталкивались на бесконечный спам, пестрящий заголовками о быстром заработке в размере 1 миллиона долларов в месяц? А, может быть, это были сообщения о супер-эффективных методиках обучения? Или вы встречали объявления о мега-действенном продвижении сайтов в ТОП поисковиков?

Так вот, это не имеет никакого отношения к написанию настоящих продающих текстов. Это - плод творений начинающих биржевых авторов, сочетающий в себе поверхностное представление о рекламных методиках и желание разлить воду на 10 килознаков.

Основное отличие живого материала от заспамленного фразами "Купить сейчас", "Быстрый заработок", "Мгновенная Выгода" заключается в том, что вы даже можете не осознавать, что вами управляют с помощью текста.

Как написать хороший продающей текст?

1. Понять, на какую целевую аудиторию рассчитан товар или услуга, и выделить особенности поведения потенциальных клиентов. Нельзя продавать отдых в Burj Al Arab и в хостеле с помощью одних и тех же фраз. Невозможно стимулировать покупку Bentley и Лады одними и теми же аргументами. 

Продать что-либо с помощью одного и того же текста одновременно гедонисту и обывателю достаточно сложно. Во всяком случае, это сильно снизит процент продаж в одной из групп. Как правило, опытный автор может сам оценить, какой посыл необходимо завуалировано включить в ваше предложение.

2. Вникнуть в особенности товара и услуги, выделяя их преимущества и недостатки. 

3. Написать текст на основе полученной информации о целевой аудитории и особенностях товара или услуги. В тексте необходимо: 1) выделить и подчеркнуть выгоды для клиента, а не ваши достоинства; 2) ответить на вопросы, которые могут возникнуть у потенциальных клиентов; 3) не замалчивать, а нивелировать недостатки; 4) обработать возражения.

4. Провести тестирование на представителях целевой аудитории заказчика: предложить прочитать текст тем людям из числа знакомых, которые соответствуют требуемым критериям по возрасту, доходу или другим характеристикам.

Будут ли предпринимать все эти шаги авторы, которые возьмут с заказчика 500-1000 рублей за продающий текст? Сильно сомневаюсь. 

Планируете не экономить и заказать текст у профессионального копирайтера? Поверьте, ваши продажи окупят затраты во много раз.

Чем я смогу вам помочь?

Выделить преимущества, которые не используют ваши конкуренты

ВАШИ достоинства, а не уникальную уникальность и профессиональный профессионализм

Написать текст, который и продвигает, и продает

Оптимальное сочетание принципов SEO-продвижения и описания неоспоримых выгод для клиентов

Понять проблемы ваших клиентов и предложить решение

Я определю "болевые точки" и расскажу, как их устранить с помощью вашего продукта или услуги

Протестировать тексты на представителях вашей целевой аудитории

Не важно, продаете вы Lexus или китайские часы. Я найду, на ком протестировать текст. И это будет ваш потенциальный клиент