Хотите, чтобы после прочтения все точки над "i" были расставлены, и у потенциальных клиентов не оставалось бы сомнений в пользе покупки?
Вам необходимо получить текст, который не пестрил бы рекламными призывами, а вызывал доверие и намерение продолжить сотрудничество?
Именно такие тексты я и пишу!
Что такое "продающий текст"? Наверное, вы наталкивались на бесконечный спам, пестрящий заголовками о быстром заработке в размере 1 миллиона долларов в месяц? А, может быть, это были сообщения о супер-эффективных методиках обучения? Или вы встречали объявления о мега-действенном продвижении сайтов в ТОП поисковиков?
Так вот, это не имеет никакого отношения к написанию настоящих продающих текстов. Это - плод творений начинающих биржевых авторов, сочетающий в себе поверхностное представление о рекламных методиках и желание разлить воду на 10 килознаков.
Основное отличие живого материала от заспамленного фразами "Купить сейчас", "Быстрый заработок", "Мгновенная Выгода" заключается в том, что вы даже можете не осознавать, что вами управляют с помощью текста.
Как написать хороший продающей текст?
1. Понять, на какую целевую аудиторию рассчитан товар или услуга, и выделить особенности поведения потенциальных клиентов. Нельзя продавать отдых в Burj Al Arab и в хостеле с помощью одних и тех же фраз. Невозможно стимулировать покупку Bentley и Лады одними и теми же аргументами.
Продать что-либо с помощью одного и того же текста одновременно гедонисту и обывателю достаточно сложно. Во всяком случае, это сильно снизит процент продаж в одной из групп. Как правило, опытный автор может сам оценить, какой посыл необходимо завуалировано включить в ваше предложение.
2. Вникнуть в особенности товара и услуги, выделяя их преимущества и недостатки.
3. Написать текст на основе полученной информации о целевой аудитории и особенностях товара или услуги. В тексте необходимо: 1) выделить и подчеркнуть выгоды для клиента, а не ваши достоинства; 2) ответить на вопросы, которые могут возникнуть у потенциальных клиентов; 3) не замалчивать, а нивелировать недостатки; 4) обработать возражения.
4. Провести тестирование на представителях целевой аудитории заказчика: предложить прочитать текст тем людям из числа знакомых, которые соответствуют требуемым критериям по возрасту, доходу или другим характеристикам.
Будут ли предпринимать все эти шаги авторы, которые возьмут с заказчика 500-1000 рублей за продающий текст? Сильно сомневаюсь.
Планируете не экономить и заказать текст у профессионального копирайтера? Поверьте, ваши продажи окупят затраты во много раз.
Чем я смогу вам помочь?