Что важно для продающего лендинга и высокой конверсии?
Первое - полное "вскрытие" проблем потенциальных клиентов.
Второе - разработка действующих методов решения проблем.
Третье - железное обоснование преимуществ вашей компании.
Планируете заказать лендинг для компании? Тогда примите во внимание несколько особенностей:
1. Чем меньше воды будет в лендинге, тем лучше. Никто не будет читать длинные полотна, которые были в моде в начале десятилетия.
2. Не стоит включать в текст необоснованные преимущества. "Мы - самые быстрые, высокие, сильные". "Спортсмены - комсомольцы - и просто красавцы". "Мы - лидеры рынка". Это - словесный мусор, который только отталкивает ваших потенциальных клиентов. Как говорил один из классиков рекламы Д. Огилви: "Клиент - не идиот. Он - ваша жена".
3. Чем больше в тексте фраз, не имеющих никакого отношения к продукту или услуге, тем чаще у читателя возникает впечатление, что реальных достоинств у них нет и его проблемы они решить не могут.
Из это следует:
1. Чтобы создать хороший лендинг, надо провести анализ вашей сферы деятельности и предложений конкурентов.
2. На основании полученной информации выделить, что же действительно уникального есть в вашем товаре и услуге, что еще не успели отметить конкуренты.
3. Выделив УТП, переходим к выявлению реальных проблем, которые возникают у клиентов. Не надо выдумывать того, чего нет, и притягивать решение. Не сработает.
4. Определяем ваши преимущества и отвечаем на вопрос, почему именно ваш продукт или услуга позволяют эффективно решить проблему клиента.
И только после этого начинается подготовка лендинга.
Вы можете пройти весь путь самостоятельно и написать ТЗ, где будет разжевано все до мелочей, и заказать текст со стоимостью 50-100 рублей за 1000 знаков на бирже. А можете заказать лендинг у профессионального копирайтера, который максимально облегчит вам жизнь и сэкономит время.
P.S. Общаясь с копирайтером, уточните, какой он видит вашу целевую аудиторию. Хотя бы в общем. Автор, не понимающий психологию потенциального клиента, не сможет написать текст, который убедит. Он не попадет в "болевые" точки, поскольку не знает, какими они могут быть.
Заказывая лендинг в PROcontent, вы можете быть уверены, что: