Знаете, как заявить о вашей компании, но не рекламировать ее "в лоб"?

Если нет, то познакомьтесь с эффективным инструментом - White Papers (Белые Книги).

White Papers или в дословном переводе "Белые книги" завоевывают все большую популярность как маркетинговый инструмент. Их секрет достаточно прост: с их помощью можно побудить человека ознакомиться с информацией и узнать больше о компании.

Что такое White Papers? Если говорить простым языком, то это - полезные материалы, связанные со спецификой вашей деятельности. Например, фирма, оказывающая бухгалтерские услуги, может создать "Гид по ликвидации компании", где будут отражаться основные этапы по закрытию и удалению предприятия из государственного реестра, а также последствия невыполнения данных действий. Потенциальные клиенты, которые ищут информацию по данному вопросу, смогут не только понять, что фирма оказывает подобные услуги, но и то, что ваши специалисты разбираются во всех нюансах.

Более эффективно "Белые книги" работают в секторе B2B, однако их можно удачно использовать и в секторе B2C. Например, при оказании юридических услуг адвокаты с помощью подобных материалов могут рассказать об особенностях выхода из ситуаций с задолженностью по кредитам, незаконного увольнения и т.п. 

Особенностью "Белых книг" является то, что рекламные материалы в них стоит включать очень органично и ненавязчиво. Вы должны сконцентрироваться именно на образовательной составляющей. В идеале к концу чтения ваш потенциальный клиент уже должен бросить все и сам заняться поиском ваших контактов, поскольку осознает, что вы - именно та компания, которая сможет решить его проблему. 

Стандартный объем "White Papers" - около 8-15 страниц (примерно 15000-25000 знаков). Больший объем потенциальный клиент будет изучать менее охотно. Текст для "Белой книги" должен быть четким, конкретным, с небольшим включением эмоций, не перенасыщенным ненужной информацией. 

Для чего можно использовать White Papers (ebook) на сайте:

- Стимулировать распространение вирусного контента для привлечения пользователей на ваш сайт. Полезную информацию (если она действительно полезна) пользователи будут стремиться сохранить у себя на страницах в соцсетях. 

- Расширить базу данных контактов потенциальных клиентов. Размещая бесплатную брошюру для скачивания, вы можете попросить пользователя оставить контактные данные для получения необходимой ему информации;

- Повысить доверие пользователей, показывая, что вы действительно разбираетесь в их проблеме. 

Вы уже поняли, что White Papers - то, что вам нужно? Свяжитесь со мной, и я бесплатно отвечу на все интересующие вас вопросы по созданию White Papers для вашей компании.