Заказать продвижение сайта
Новостная лента для компаний

Как писать новости для компаний? И что публиковать в ленте, чтобы это было интересно потенциальным клиентам?

"Мы постоянно держим руку на пульсе, активно развиваемся, наши продажи в IV квартале выросли на 50%, а текучесть кадров снизилась на 10%". Это новость? Конечно. Она кому-то интересна? Ну разве что налоговым органам, чтобы сверить показатели отчета о прибылях с заявленным ростом выручки. 

А так: "За прошлую неделю наш менеджер по закупкам выпила почти 10 литров крепкого миланского кофе. Именно столько ей понадобилось для поддержания бодрости духа во время просмотра всех показов новых коллекций. Благодаря неиссякаемой энергии, она уже сформировала заказ на поставку. Вы можете познакомиться с элегантными костюмами из джерси, изысканными вечерними платьями из атласа и королевской парчи и даже сделать предварительный выбор!"

Или новость для ресторана. Вы можете просто написать: "В нашем меню появились новые позиции" и опубликовать красочное фото. И ваши постоянные клиенты, доверяющие шеф-повару, поспешат к вам, чтобы насладиться вкусом. А можете сделать так, чтобы у читателя потекли слюнки, как только он прочитает описание.

"Наш шеф-повар извёл сотню ингредиентов и потратил десятки часов, но результат того стоил! Вместе нам предстоит отправиться в гастрономическое путешествие по средиземноморским странам. Маслянистое ризотто удачно оттенено благородным трюфельным ароматом. Нежные кальмары, обжаренные на гриле, идеально сочетают хрустящую корочку и сочную мякоть".

Конечно, новость не может быть такой короткой, как показано в примерах. Это - только небольшие описания для формирования представления о формате новостей.

Что может стать новостью для публикации?

Информация о новых товарах и услугах

События и новости отрасли

Обзоры по новым трендам

Новые проекты в портфолио

Отраслевая аналитика

Экспертные оценки товаров и услуг

Хотите, чтобы лента ваших новостей была интересной? У меня есть идеи!