Первое необходимое качество писателя — воображение, второе — мастерство. Воображение без мастерства создает живописный хаос; мастерство без воображения — мертвый порядок (Рой Кларк)
Зачем наполнять сайт текстами? Самый простой ответ – для продвижения. Так, да не так. Вы спросите: «А для чего еще»?
Заказывая текст, вы приобретаете в долгосрочное пользование не что иное, как штатного продавца с многочисленными плюсами. Ему не надо платить зарплату, он не уйдет к конкурентам, прихватив с собой базу данных, не заболеет и не будет проситься в отпуск. Он будет постоянно продавать.
Часть руководителей в это не поверит. А почему? Большинство сайтов в Интернет похожи как две капли воды. Изучив рынок копирайтеров и сделав заказ на биржах по цене 20-50 рублей за 1000 знаков, владельцы ресурсов получили тонны текстов-близнецов, читая которые пользователи даже не понимают, идет ли речь о поставках мебели или производстве кирпича.
Внизу я добавила скриншот с поисковой выдачи Яндекс по запросу «опытные сотрудники». 40 млн. результатов!!! Посмотрите, чем занимаются компании: ремонт, деловые услуги, проектные работы, отель и т.д. И везде одни и те же «опытные сотрудники».
Мое личное мнение: фразу «Наши опытные сотрудники полностью вас удовлетворят» можно ставить только в рекламном тексте о голландской улице Красных фонарей. В этом случае у пользователя, скорее всего, нарисуется нужный образ, и он поспешит перейти к действиям.
Во всех остальных случаях заезженные шедевры про «уникальный товар», «высокопрофессиональных специалистов» будут только раздражать.
Вывод: Не экономьте на текстах! Они смогут себя окупить реальными продажами, а не просто продвижением в поисковиках.
Если вы хотите заказать тексты для наполнения сайтов, которые будут продавать, я помогу вам
Выделить преимущества, которые не используют ваши конкуренты
ВАШИ достоинства, а не уникальную уникальность и профессиональный профессионализм
Написать текст, который и продвигает, и продает
Оптимальное сочетание принципов SEO-продвижения и описания неоспоримых выгод для клиентов
Понять проблемы ваших клиентов и предложить решение
Я определю "болевые точки" и расскажу, как их устранить с помощью вашего продукта или услуги
Протестировать тексты на представителях вашей целевой аудитории
Не важно, продаете вы Lexus или китайские часы. Я найду, на ком протестировать текст. И это будет ваш потенциальный клиент