Вы хотите, чтобы ваш сайт не только привлекал посетителей, но и обеспечивал продажи?

Тогда закажите тексты с характером и сделайте из них внештатных продавцов!

Споры о том, какими должны быть тексты на сайтах и что стоит включить в их состав, не закончатся никогда. Создать единую формулу для всех сайтов невозможно. Все зависит от специфики ресурса, целевой аудитории, сферы деятельности и еще многих факторов. 

Единственное, что можно сказать точно, тексты на ваших сайтах должны содержать наполнение, которое покажет, что вы искренне заботитесь о тех людях, которые придут на ваш ресурс. Не просто заполняете пространство страницы знаками, а включаете смысловую нагрузку в каждое слово. 

Что обычно включает в себя наполнение сайта

Материалы о компании

Краткая история, выгоды для клиентов, информация о сотрудниках (в случае, если это влияет на имидж)

Новости компании

Лента с обзорами трендов, информация о достижениях компании, новых продуктах и услугах, мнения экспертов

Описание товаров и услуг

Каталоги, отдельные карточки, рекламные материалы, портфолио при необходимости

Дополнительная информация

Оплата, доставка, гарантии, сервисное обслуживание

Идеально, чтобы каждый из текстов содержал в себе и информационную, и продающую составляющую. Но здесь надо соблюдать очень тонкую грань, чтобы он подчеркивал достоинства компании, но не был необоснованно хвастливым.

Наверное, не стоит, описывая процесс транспортировки, указывать, что "доставка - наше уникальное преимущество, она - самая запоминающаяся в мире". Нет, ну если ваша аудитория - одинокие женщины, а курьеры - эффектные мулаты, то, возможно, вы и правы. 

Сильный текст для сайта сможет убедить вашего потенциального клиента в ваших преимуществах без кричащих фраз. Если вы хотите заказать именно такие тексты для наполнения сайтов, я помогу вам

Выделить преимущества, которые не используют ваши конкуренты

ВАШИ достоинства, а не уникальную уникальность и профессиональный профессионализм

Написать текст, который и продвигает, и продает

Оптимальное сочетание принципов SEO-продвижения и описания неоспоримых выгод для клиентов

Понять проблемы ваших клиентов и предложить решение

Я определю "болевые точки" и расскажу, как их устранить с помощью вашего продукта или услуги

Протестировать тексты на представителях вашей целевой аудитории

Не важно, продаете вы Lexus или китайские часы. Я найду, на ком протестировать текст. И это будет ваш потенциальный клиент