Вы зашли сюда потому, что хотите заказать текст для Главной страницы? Допустим, вы увидите такое описание: «Высококлассный копирайтер напишет уникальные тексты для вашего сайта, которые продвинут вас в ТОП-10 поисковиков за 2 недели». Будете заказывать? Думаю, нет. Почему? Первая часть – неинтересная, вторая – обман.
Какие основные ошибки допускаются при создании Главных страниц?
1. Непонятные оценочные утверждения. Посмотрим на примере салона красоты.
Я выделила "преимущества", которые повторяются на сайтах салонов от сайта к сайту. Из перечисленных к преимуществам можно отнести только наличие детской зоны.
«Широкий спектр услуг» - каждый из салонов эконом- и бизнес-уровня предлагает примерно одинаковый набор (парикмахерские услуги, ногтевой сервис, косметология, солярий).
«Лучшая косметика от лучших мировых брендов». Самое интересное – нигде на сайте не сказано, какая косметика и от каких брендов. Но даже не в этом дело. Кто сказал, что косметика – лучшая? Кто-то предпочитает L’Oreal, а кому-то подходит Wella. Да и наличие определенной марки в салоне, особенно, если она распространена повсеместно, отнести к конкурентным преимуществам ну никак нельзя.
«Индивидуальный подход». Серьезно? А в других салонах как подходят к обслуживанию? Сначала каждому клиенту придадут одинаковую форму стрижки и ногтей, а затем всех покрасят в один цвет?
«Доступные цены». Вот что это значит? По кому проверяется доступность цен?
«Мы любим детей». И это прекрасно. Только зачем разделять это на два пункта? Достаточно информации о наличии няни и детской зоны.
Вывод: из 6 блоков смысловую нагрузку несет только один.
2. Обезличивание вашего бизнеса
Это – про опытных специалистов, профессиональный подход и уникальные товары и услуги.
Потенциальным клиентам неважно, сколько компаний вы обслуживаете! Им важно, чтобы вы помогли им решить их проблему: легальными способами снизить налоги, уменьшить количество штрафов и т.д.
И вот опять – «индивидуальный подход», «конкурентоспособные цены», «высококвалифицированные специалисты».
3. Сложные и непонятные конструкции. Еще один пример с главной страницы компании
Как выделить реальные конкурентные преимущества?
Здесь все зависит от специфики бизнеса, но вкратце покажу на примерах.
В настоящее время компания «….» обслуживает 150 компаний. 115 из них – предприятия малого и среднего бизнеса, занимающиеся розничной и оптовой торговлей, салоны красоты, рестораны и образовательные центры.
За последний год 27 нашим клиентам удалось снизить налоги на 10-15%, благодаря нашему опыту принятия к учету расходов. Ни один из клиентов не получил штрафов за несвоевременную сдачу отчетности или ошибки в ведении учета.
В нашем районе только мы готовы обслуживать гостей с 8 утра. Всего за 20 минут сделаем вам укладку и предложим чашечку свежезаваренного кофе с круассаном.
Мы понимаем, что мамам с маленькими детьми сложно найти время для себя. Специально для вас мы создали детский уголок, где вы сможете оставить малышей с 2-х лет под присмотром опытной няни и аниматора.
Успешным ученикам мы предоставим возможность трудоустройства по выбранной специальности.
Прозрачная система оценок позволяет выявить лучших учеников на курсе. 5 самых успешных студентов получат возможность вернуть 50% оплаты за пройденное обучение.
Главное, чтобы ваши конкурентные преимущества были фактическими, а не придуманными.
Поверьте, выгоды для клиентов можно найти в любом бизнесе. Не верите? Свяжитесь со мной, и я вам это докажу!
Если вы хотите заказать текст на главную страницу, в котором будут отражены все преимущества и выделены действительно важные свойства ваших товаров и услуг, я обязательно найду, на чем нужно сделать акцент. Наполнение сайта - это не то, на чем стоит сэкономить. Ведь ни роскошный дизайн, ни отличные фотографии не смогут произвести впечатления, если тексты скучны и "дешевы" по содержанию. Вы продаете качественные товары и услуги? Не обесценивайте их!
Если вы хотите заказать тексты для наполнения сайтов, которые будут продавать, я помогу вам