Вы хотите заказать текст о компании. Какое задание вы поставите копирайтеру? Написать об истории развития, ваших достижениях, количестве филиалов, объеме продаж и известных партнерах? Вы уверены, что потенциальным клиентам это важно?
Скорее всего, вы ответите: «Конечно, да. Ведь это – свидетельство надежности и стабильности компании». Правда?
Турфирма «Нева» разорилась после 25 лет успешной работы на рынке. Казино и отели, принадлежавшие Дональду Трампу, банкротились несколько раз за период с 1990 по 2015 год. Бренд MEXX закрылся после 34 лет деятельности.
Объем продаж не является гарантией финансовой устойчивости, а завоеванные награды не имеют ничего общего с уровнем сервиса.
Единственное, что волнует вашего потенциального клиента, сможете ли вы решить его конкретную проблему и будет ли это сотрудничество выгодным для него.
Именно об этом должно говориться в тексте о компании. Что отличает вас от конкурентов, почему клиент должен приобрести именно ваш товар или услугу, как вы поможете решить его проблему.
Поэтому текст «О компании» должен включать не сухое перечисление фактов, а историю о том, как конкретное предприятие или специалист подходит к решению определенной проблемы или их комплекса.
Приведу примеры:
«Компания «А» существует на рынке с 2001 года и имеет 15 филиалов по России. Оборот нашей компании за последний год вырос по сравнению с предыдущим на 15% и составил 15 млн. рублей. За последние 5 лет наша компания получила 10 престижных наград и занимает ведущее место в рейтингах».
«Компания «А» занимается поставками текстиля для производства постельного белья с 2001 года. Благодаря развитой сети представительств и складских комплексов, доставка заказа до любого региона, включая Калининградскую область, Коми АССР и Якутию, осуществляется максимум за 3 дня. Ежегодный оборот нашей компании составляет 15 млн. рублей, что позволяет нам поддерживать объем складских запасов в размере … по каждому из наименований и обеспечить бесперебойные поставки тканей нашим клиентам….»
Необходимо выделить именно те аспекты, которые имеют значение для ваших заказчиков. Вы знаете о трудностях с доставкой тканей в Калининградскую область и сбоями в производстве из-за задержек, а также можете обеспечить быструю поставку или отгрузить товар постоянным клиентам на условиях постоплаты? Пишите об этом, а не просто о наличии представительств и объемах продаж. Конкретизируйте, выявляйте проблемы клиента, решайте их за него. Именно тогда текст «О компании» будет продавать ваш товар или услугу.
Если вы хотите заказать текст о компании у меня, я помогу вам