Как подобрать шлейфовые запросы

Что же такое LSI-копирайтинг и умер ли SEO?

Что же такое LSI-копирайтинг и умер ли SEO?

После введения «Яндексом» в 2017 году поискового алгоритма «Баден-Баден» и изменения системы ранжирования сайтов в русскоязычном интернете заговорили о новой эре написания текстов для формирования контента. В связи с этим повысился спрос на услуги LSI-копирайтеров, а многие даже заговорили о том, что SEO-умер.

Что же делать и как поступать владельцам ресурсов? Давайте разберемся.

Что такое LSI и чем он отличается от SEO-копирайтинга?

Цель алгоритма LSI (латентно-семантического индекса) заключается в том, чтобы обеспечить пользователям выдачу ресурсов, информация на которых максимально соответствует поисковому запросу.

Перечислим основные отличия LCI-копирайтинга от SEO:

  1. Теперь недостаточно просто «напичкать» текст ключевыми словами и заставить пользователя часами блуждать по однотипным сайтам. Необходимо полностью раскрыть проблему, которая соответствует поисковому запросу, и дать максимальное количество информации.
  2. В соответствии с новым алгоритмом поисковики больше ориентируются не на прямые ключевые фразы, а на наличие в тексте синонимов и «шлейфовых» запросов. Что обозначают последним термином, я расскажу чуть ниже.
  3. Большое значение приобретает использование разговорных фраз. Это – не точные термины для обозначения вашего товара или услуги, а те, которые используются рядовыми покупателями.

А что будет, если работать только по старым методикам?

Поисковые системы проанализируют текст и могут значительно снизить его в выдаче, если обнаружат, что он написан исключительно для поисковых роботов.

«Наказать» могут за повышенные показатели тошноты, заспамленности и воды. Это – общеизвестные термины, поэтому останавливаться на них подробно я не буду. Проверить их уровень можно на разных сайтах, например, на text.ru.

Создание LSI-текста: основные этапы работы

Работа над LSI-текстом предполагает ряд последовательных этапов:

  1. Формирование семантического ядра по основным запросам.

Здесь все понятно и отличий от предыдущих методов работы никаких нет. Вы просто выделяете ключевые запросы, по которым необходимо продвигать статью.

  1. Подбор дополнительных слов и шлейфовых запросов (LSI-фраз).

На втором этапе необходимо провести анализ подсказок поисковых систем. Для этого в поисковой строке «Яндекс» вводится основной запрос, а затем анализируются подсказки. Аналогичные действия проводятся в «Google».

Самые интересные «шлейфовые фразы», по моему опыту, содержатся в самом низу выдачи. Именно их надо попытаться включить в статью.

Теперь стоит рассказать о том, что такое «шлейфовый запрос». Это – поисковые фразы, состоящие из нескольких слов. Как правило, их относят к низкочастотным запросам.

Как правило, самый качественный поисковый траффик на сайт приводят именно такие запросы, поскольку в них максимально отражается запрос пользователя.

Что такое LCI копирайтинг

Практика копирайтинга
LCI-копирайтинг: примеры подбора сопутствующих запросов в поисковых системах

Далее стоит проанализировать запросы на основе Wordstat от «Яндекс» и Keyword Planner от «Google». Недостатком сервиса «Яндекс» является то, что он работает с самыми популярными темами, поэтому, если ваш запрос низкочастотный, то подбор сопутствующих фраз будет затруднён. А потерю низкочастотных запросов нам допустить нельзя.

  1. Формирование окончательного списка ключевых фраз, которые необходимо включить в текст.

После проведения подбора всех релевантных ключевых фраз и запросов копирайтер составляет список, на основании которого будет написан текст.

Важно! Не стоит включать в список запросы, информация по которым не будет представлена. Это даст сигнал поисковым системам, что текст перенасыщен ключевыми словами, а ответы на них не предоставлены.

  1. Написание текста по методики LSI

При создании текста также необходимо соблюдать ряд правил:

1) Ответ на вопрос по основному ключу необходимо раскрыть в полном объеме. Копирайтеру необходимо представить, какие вопросы могут появиться и удостовериться в том, что потенциальный читатель получит информацию, после которой ему не надо будет искать ее на других ресурсах.

2) Ключевой запрос необходимо вписать в название материала, аккуратно ввести в подзаголовки и, в случае необходимости, упомянуть в description. Однако делать это стоит так, чтобы ключевые слова органично вписывались в текст и не вызывали у читателей ощущения перенасыщенности и подстройки под поисковые системы.

3) Дополнительные фразы, полученные на основе запросов пользователей, необходимо включать в середину предложений и окружать другими словами. В соответствии с правилами LSI запросы лучше не использовать в начале текста и в конце предложения.

Важно! Запросы должны быть распределены по тексту равномерно и быть релевантными запросу. Именно это определяет ценность текста для пользователей и поисковых систем.

4) В статью необходимо включить основные слова и вспомогательные выражения, имеющие отношение к тематике.

Важно! Стоит попытаться ввести в текст длинные ключевые запросы. Это позволяет привлечь внимание более узкой целевой аудитории.

Вместо заключения

За последние годы появилось огромное количество ресурсов, не несущих никакой информационной пользы для читателей и ориентированных на насыщение большим количеством ключевых слов с целью обеспечить высокие позиции в выдаче поисковых систем. Именно это привело к необходимости внедрения алгоритмов, которые способствуют продвижению сайтов, содержащих интересный контент. 

Безусловно, глубокий анализ предмета статьи, объемный текст и временные затраты приводят к тому, что стоимость услуг LSI-копирайтера является более высокой по сравнению с SEO. Однако, пользуясь услугами специалистов и подстраиваясь под новые требования поисковых систем, у владельцев ресурсов появляется возможность не только сделать контент сайта интересным, но и привлечь заинтересованных пользователей, которые являются их потенциальными клиентами.

 

 



Напишите комментарий