На мой взгляд, перечень постов для развития блога и социальных сетей для компаний, оказывающих бухгалтерские услуги, является неисчерпаемым. В этой статье я решила привести только 10 примеров, которые могут заинтересовать пользователей.
Главное помнить, задача отдельного бухгалтера или компании – проявить себя как эксперта в сфере ведения учета и привлечь новых клиентов. Поэтому цель поста – пригласить заинтересованного клиента на индивидуальную консультацию по проблеме и заключение дальнейшего контракта на обслуживание, а не получение лайков.
Многие занятые в сфере фриланса (копирайтеры, дизайнеры, программисты и другие специалисты «свободных» профессий) с введением налогового режима начинают «выходить из тени». Однако не многие понимают, в чем именно заключаются особенности данного режима и чем он отличается от индивидуального предпринимательства.
С 1 января 2021 года вступили в силу поправки в Трудовой кодекс, касающиеся работы сотрудников в режиме удаленной работы. И если для сотрудников предприятий данные посты могут представлять только интерес, то для руководителей предприятий актуальной будет помощь в разъяснении ситуации и помощь в оформлении договоров и дополнительных соглашений.
С 1 января 2021 года граждане с доходом более 5 млн. рублей в год будут выплачивать 15% налога на доходы. Для компаний, ведущих бухгалтерский учет, будет полезно проинформировать об этом своих клиентов и дать разъяснения.
С 1 января 2021 года вводится налог на вклады более 1 млн. рублей. При этом клиентам стоит разъяснять, что облагаются не сами вклады по ставке 13%, а проценты, начисляемые на них. Данные посты в большей степени рассчитаны на частных клиентов, но среди них также могут быть руководители малых и средних предприятий, не имеющие собственных финансовых консультантов и заинтересованные в услугах сторонних специалистов.
Большинство предпринимателей сейчас интересует, как быстро налоговая инспекция реагирует на неоплату налогов. Безусловно, налоги надо платить вовремя, но, к сожалению, в современной экономической ситуации это не всегда получается. Поэтому руководство предприятий интересует, чем грозит бизнесу неуплата НДС или других видов налогов в срок, как блокируются счета и другие практические вопросы.
Цель данного поста – продать ваши услуги и объяснить предпринимателям, почему самостоятельное ведение бухгалтерского учета является достаточно проблематичным: постоянные изменения в законодательстве, временные затраты на организацию учета и изучение актуальной информации по каждой системе ведения учета и другие проблемы. Из них можно сформировать уникальное торговое преимущество для ваших потенциальных клиентов.
Здесь вы можете описать, какая система бухгалтерского учета подойдет для определенной отрасли и по каким причинам. Положительным фактором является то, что такие запросы обычно делают руководители, которые только организуют предприятия и еще не определились с выбором бухгалтера и системы налогообложения. Ваша задача – максимально грамотно проконсультировать их о достоинствах и недостатков разных систем налогообложения в отрасли. Например, «Какую систему налогообложения выбрать для салона красоты».
Существует достаточно много шуток и забавных историй из жизни бухгалтеров. Однако увлекаться данной категорией постов не стоит. Все-таки основная цель ведения социальных сетей или блога на сайте – не получение лайков, а привлечение потенциальных клиентов для оказания услуг. Как показывает практика, 20-25% развлекательных постов в социальных сетях является оптимальным.
С помощью данного вида контроля налоговые органы планируют следить за правильностью фиксации расчетов, а также полнотой учета выручки. Данный закон еще не вступил в действие, однако разъяснить предпринимателям перспективы представляется целесообразным.
Данный вид статей и постов, наверное, самый сложный. Но может стать и самым эффективным. Как вы оптимизировали налоги клиентов легальными способами. Какие случаи споров с налоговыми инспекциями были решены в пользу ваших клиентов. Как грамотно построить систему налогообложения в конкретной отрасли. Потрудиться придется, но и результат превзойдет другие варианты.
Безусловно, вы можете остановиться на вариантах, которыми пользуются 90% компаний, оказывающих бухгалтерские услуги и рассказывать, что такое патент и ООО. Но, если вы хотите продемонстрировать уровень своей экспертности, то стоит задуматься над более интересными вариантами.
И последний совет: старайтесь писать тексты максимально просто. Не перегружайте их. Говорите с клиентом на одном языке. Он обязательно оценит ваше желание помочь разобраться в проблеме.
Если у вас остались какие-то вопросы, свяжитесь со мной любым удобным способом.
Елена Братушка
+7-911-245-33-26
info@procontent.blog
WhatsApp, Viber: +357-968-05-268
Напишите комментарий