Вкусные посты от юриста: что писать, чтобы заинтересовать

Не могу сказать, что юридическая тематика, как и бухгалтерская когда-нибудь представлялась мне скучной. Наверное, потому, что я достаточно хорошо разбираюсь и в первой, и во второй. Ну как может быть неинтересным разбирать кредитное дело и находить лазейки по спасению клиента от неправильно начисленных процентов. А оптимизация бухгалтерского учета? В свое время одной из моих любимых книг была «Как не стать Ходорковским».

Однако, к моему большому сожалению, во многих случаях в блогах на юридическую тематику встречаются унылые статьи с выдержками из законодательства, не приносящие пользователям никакой пользы.

Несколько лет назад я сотрудничала с юристом, который перерабатывал уже законченные дела и объяснял. почему было принято то или иное решение. Вот это для меня, как для клиента было бы интересно.

Итак, предлагаю несколько идей для юристов, чтобы сделать их посты увлекательными и действительно привлечь клиентов из Интернет.

Первое правило: не надо распыляться. Если у вас небольшая фирма и не штат юристов из 20 человек, не надо писать посты на все темы подряд: достаточно редко один или два юриста одинаково хорошо разбираются в коммерческом праве и услугах ЖКХ. Когда люди видят, что юрист специализируется на конкретной тематике, то доверия возникает больше.

Например,

  1. Если Вы специализируетесь на сфере ЖКХ, клиентов могут заинтересовать особенности отключения коммунальных услуг со стороны управляющих компаний. Какие нарушения допускаются управляющими компаниями и как можно с этим бороться. Что может отключить и что запрещено отключать управляющим компаниям.
  2. Одной из самых популярных тем в последнее время являются прострочки по кредитным платежам. Стоит разъяснить потенциальным клиентам, как им грозит в случае просрочек, как можно договориться с банками. Большинство кредитных организаций в настоящее время соглашаются на кредитные каникулы, что позволяет сохранить кредитную историю клиента. Разъяснить клиенту, что ему грозит в случае просрочек, поддержать в трудной финансовой ситуации.
  3. Еще одной популярной темой на просторах сети является тема ОСАГО и КАСКО. Какие компании и как выплачивают компенсацию. Как правильно оформить документы для получения компенсации. На что может рассчитывать пострадавшая и виновная сторона. На самом деле, список тем для статей и постов по этой теме может быть неисчерпаемым.
  4. Идем дальше – разводы и вопросы наследования. Одна из самых «хлебных» тем. Разъяснения по поводу составления завещаний и брачные контракты. Особенности составления и нюансы. Право по наследования и закону. Скандалы, интриги, расследования. За каждый случаем стоит трагедия. Не лучше ли опытному адвокату заранее разъяснить клиенту его права?

Это только маленькая часть проблем, с которыми сталкиваются клиенты. Вам необходимо убедить их в том, что Вы – опытный юрист, способный их решить. В одной статье я не могу составить план по каждому из направлений, но при личному общении мы всегда можем это обсудить.

Чем и как я могу вам помочь?

Наименование услуг Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
Аудит сайт и разработка контент-стратегии с составлением отчета ˅ ˅ ˅
Анализ результатов и затрат на проведении акции с отчетом ˅ ˅ ˅
Статьи с введением ключевых слов по теме (объем статьей 2-3 тыс. знаков без пробелов) 2 статьи / 10 ключевых слов / 2-3 тыс. знаков без пробелов 5 статей / 30 ключевых слов / 2-3 тыс. знаков без пробелов 7 статей / 40 ключевых слов / 2-3 тыс. знаков без пробелов
Разработка контент-плана с идеями постов и статей для блога и их написание. Визуальное наполнение заказчик подбирает самостоятельно. Объем каждого поста – 1000 знаков без пробелов Контент-план на 1 месяц – 30 постов Контент-план на 2 месяца – 60 постов Контент-план на 3 месяца – 90 постов
Аналитический разбор результатов рекламной кампании по итогам каждого месяца с разработкой рекомендаций ˅ ˅ ˅
Запуск рекламной кампании в одной из поисковых систем (Яндекс Директ или Goodle Adwords)- подбор ключевых слов, составление семантического ядра, проверка эффективности объявлений, внесение изменений  рекламную кампанию, тестирование сотрудников отдела продаж с предоставлением аналитического отчета Х 20 объявлений по ключевым словам + бюджет на рекламу в поисковой системе в течение 1 месяца Х
Запуск рекламной кампании в поисковых системах (Яндекс Директ и Goodle Adwords)- подбор ключевых слов, составление семантического ядра, проверка эффективности объявлений, внесение изменений  рекламную кампанию, тестирование сотрудников отдела продаж с предоставлением аналитического отчета Х Х 40 объявлений по ключевым словам + бюджет на рекламу в поисковой системе в течение 2 месяцев
ИТОГО 20 000 50 000 + бюджет на рекламу в поисковых системах 100 000 + бюджет на рекламу в поисковых системах

 

Напишите комментарий